PMS-матрица: сущность и методика применения
Тихонов С.В.

2
Рис. 1. Матрица возможностей, средств и стратегии (PMS-матрица)

5
Рис. 2. Виды диверсификации

7
Рис. 3. Типы инновационных стратегий и связанные с ними изменения

9
Рис. 4. Стратегическое положение компании Apple в PMS-матрице

10
Источники

Ключевые слова: инновационная стратегия, PMS-матрица, стратегический менеджмент, инновационный менеджмент, стратегии развития

Аннотация

В статье рассматривается концепция PMS-матрицы, область применения которой находится на стыке инновационного и стратегического менеджмента. Автор описывает ее структуру, дает характеристику каждой входящей в матрицу стратегии, особое внимание уделяя инновационной стратегии предприятия, а также приводит пример методики использования матрицы в крупной американской компании.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 27,426

1. Михайлов В. Нужна ли IT-стратегия вашей компании? — Подробнее .

2. Шамгунов Р.Н. Стратегия и стратегическое управление в российских предприятиях. — Подробнее .

3. Трифонов В.Ю. Механизм стратегического управления на российских предприятиях. — Подробнее .

4. Менталитет и стратегии российских компаний. — Подробнее .

5. 3 Android Data Showing «Why Android is the New King of Technology?» — Подробнее .

6. HTC One (99HTT223-00) Mobile Handset Teardown. — Подробнее .

7. Sony Xperia Z (C6603) Mobile Handset Teardown. — Подробнее .

8. Global Smartphone Shipments Q3 2014: Samsung Shows Decline, Xiaomi Replaces Huawei! — Подробнее .

9. Apple Inc. (AAPL) iPhone 6 Launch not Before Q3, 2014: Confirmed Specs and Features! — Подробнее .

10. Apple Has Opened a Production Line in the U.S. — Подробнее .

11. Крупнейшие компании мира в сравнении с капитализацией Apple. — Подробнее .

12. Kahn J. Who Has the Most Patents? Apple Sues Despite Smaller Patent Portfolio. — http://9Подробнее .

13. Samsung and IBM Dominate Patent Activity in the U.S. in 2015 with Apple Falling Dramatically. — Подробнее .

14. Хроники провала: продажи «умных часов» Apple Watch упали в 10 раз за три месяца. — Подробнее .

15. Над Apple Watch сгущаются тучи: продажи не оправдывают надежд. — Подробнее .

16. Apple официально стала производителем автомобилей. — Подробнее .

Тихонов Сергей Владимирович

Тихонов Сергей Владимирович

Ассистент кафедры менеджмента и государственного управления Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского.

г. Нижний Новгород

Другие статьи автора 4