Пять подводных камней на пути стратегии компании 
Мирскова А.В., Фуфаев М.Н.

1
Камень первый: непонимание наших истинных стремлений

2
Камень второй: недостаточный учет позиций заинтересованных сторон

3
Камень третий: непроработанная концепция стратегии

4
Камень четвертый: некорректно сформулированные цели

5
Камень пятый: проблемы расстановки приоритетов

Ключевые слова: стратегические сессии, разработка стратегии, цели бизнеса, заинтересованные стороны, стратегические приоритеты, концепция развития, ошибки планирования

Аннотация

Для реализации успешной стратегии необходимо четко понимать цели и приоритеты бизнеса, учитывать потребности ключевых заинтересованных сторон и тщательно анализировать альтернативные сценарии. В данной статье рассматриваются подводные камни стратегического планирования — трудности, с  которыми могут столкнуться даже опытные руководители при управлении развитием бизнеса.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,053
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мирскова Анна Валерьевна

Мирскова Анна Валерьевна

Совладелец компании DBC, руководитель консалтинговых проектов по повышению эффективности системы управления, разработке и внедрению систем мотивации, оценке и обучению руководителей и т.п.

г. Санкт-Петербург

Имеет 18-летний опыт работы консультантом и бизнес-тренером, принимала участие в реализации более 100 проектов.

Фуфаев Максим Николаевич

Фуфаев Максим Николаевич

Совладелец компании DBC, руководитель консалтинговых проектов по разработке стратегии, KPI, увеличению продаж, повышению эффективности системы управления, обучению руководителей и т.п.

г. Санкт-Петербург

Имеет 15-летний опыт работы консультантом и бизнес-тренером, принимал участие в реализации более 100 проектов.