Оптимальное размещение грузовых терминалов в системе организации транспортных грузопотоков
Елисеев С.Ю., Волкова С.Г.

Аннотация

Нерациональное географическое расположение по сети транспортного комплекса страны грузовых терминалов, предназначенных для переработки и временного хранения грузов, увеличивает время их следования до пунктов назначения, повышает себестоимость транспортировки и переработки грузов, снижает уровень их сохранности. Авторы статьи предлагают новые принципы оптимального размещения грузовых терминалов по сети транспортного комплекса страны.

Содержание

Суть вопроса
Анализ ситуации
Программа действий

Ключевые слова: транспортные грузопотоки, грузовые терминалы, себестоимость транспортировки и переработки грузов, сроки доставки грузов, сохранность перевозимых грузов, логистические центры
Журнал: «Логистика сегодня» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 22,414.

Елисеев Сергей Юрьевич

Елисеев Сергей Юрьевич
д. т. н.
профессор

Профессор кафедры эксплуатации железных дорог Российской открытой академии транспорта при Московском государственном университете путей сообщения (МГУПС - МИИТ).

г. Москва

Другие статьи автора 5

Волкова Светлана Геннадьевна

Волкова Светлана Геннадьевна

Старший преподаватель кафедры эксплуатации железных дорог Российской открытой академии транспорта (РОАТ) Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ).

г. Москва