Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Логистика сегодня > №2, 2015 > Статья

Российский потенциал транспортного менеджмента: рост уровня сервисного обслуживания клиентов



Журнал: "Логистика сегодня", #2, 2015 г.
Рубрика: Логистические провайдеры   Менеджмент качества  

Ключевые слова: логистический сервис, оптимизация, многокритериальная модель, сервис, качество



Современные тенденции развития мирового транспортно-логистического рынка определяются ростом требований клиента к качеству и комплексности предоставляемых услуг. Все больше это становится актуальным и для российских транспортных компаний, в том числе для такого мощного игрока на рынке логистических услуг, как ОАО «РЖД». В настоящей статье была разработана модель оценки соответствий между ожидаемым клиентом уровнем сервиса и фактически предоставляемым ОАО «РЖД» качеством обслуживания.

Содержание статьи.
• Анализ тенденций в сегменте железнодорожных услуг на транспортно-логистическом рынке россии
— Рис. 1. Динамика объемов погрузки за 2009–2014 гг.
— Таблица 1. Структура погрузки по основным видам грузов в 2013–2014 гг., млн т
— Рис. 2. Доходы от перевозок за период 2009–2014 гг.
— Рис. 3. Структура доходов от перевозочной деятельности в 2013 г., млрд руб.
— Рис. 4. Структура доходов от перевозочной деятельности в 2014 г., млрд руб.
— Таблица 2. Динамика структуры доходов по перевозкам ОАО «РЖД», млрд руб.
• Модель 8с комплексной оценки уровня логистического сервиса на железнодорожном транспорте
— Модель оценки уровня обслуживания для владельцев высокодоходных номенклатур груза
— Модель оценки уровня обслуживания для владельцев низкодоходных номенклатур груза
— Рис. 5. Фактический и ожидаемый уровни обслуживания для владельцев высокодоходных категорий груза
— Таблица 3. Результаты комплексной оценки логистического сервиса для владельцев высокодоходных категорий груза
— Модель оценки уровня обслуживания для физических лиц
• Длительность цикла заказа — комплексный показатель уровня обслуживания на железнодорожном транспорте
— Рис. 6. Фактический и ожидаемый уровни обслуживания для владельцев низкодоходных категорий груза
— Таблица 4. Результаты комплексной оценки логистического сервиса для владельцев низкодоходных категорий груза
— Рис. 7. Фактический и ожидаемый уровни обслуживания для физических лиц
— Таблица 5. Результаты комплексной оценки логистического сервиса для физических лиц
— Таблица 6. Общая структура цикла выполнения заказа на железнодорожном транспорте
• Анализ мирового опыта в области повышения качества обслуживания клиентов на железнодорожном транспорте
— Таблица 6. Общая структура цикла выполнения заказа на железнодорожном транспорте (продолжение)
— Таблица 7. Анализ лучших практик и их возможного влияния на основные показатели логистического сервиса
• Российские практики повышения комплексности и качества транспортных услуг
• Оценка влияния политики повышения уровня логистического сервиса на финансовую архитектуру компании
— Рис. 8. Модель взаимосвязи факторов построения эффективной политики обслуживания и финансовых потоков для ее обеспечения
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (365 Kb, 19 стр.)


Борисова Людмила Андреевна

Борисова Людмила Андреевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент факультета логистики НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Исследование возможностей логистики снабжения в повышении экономической эффективности ОАО «РЖД» на рынке транспортных услуг
Журнал: Логистика сегодня, #4, 2016 г.

2. Проблемы и решения в логистике перевозок скоропортящихся грузов на российском транспортном рынке
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2015 г.

3. Российский потенциал транспортного менеджмента: рост уровня сервисного обслуживания клиентов
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2015 г.

4. Доходность транспортно-логистического бизнеса
Журнал: Логистика сегодня, #4, 2014 г.

5. К вопросу максимизации прибыли при обслуживании заказов в цепях поставок
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2014 г.

6. Применение численных методов для оптимизации цепей поставок с непрерывно начисляемыми штрафами
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2013 г.

7. Повышение качества и ценности услуг за счет современных логистических решений на примере ОАО «РЖД»
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2013 г.

8. Простое правило снижения издержек при выборе порядка обслуживания заказов в цепях поставок
Журнал: Логистика сегодня, #5, 2013 г.

Пхаладзе Тамара Иосифовна

Пхаладзе Тамара Иосифовна
Ведущий технолог Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Российский потенциал транспортного менеджмента: рост уровня сервисного обслуживания клиентов
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2015 г.

Шестова Дарья Александровна

Шестова Дарья Александровна
Специалист по планированию цепи поставок в ООО «Метро Кэш энд Керри»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Российский потенциал транспортного менеджмента: рост уровня сервисного обслуживания клиентов
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2015 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Подвесной светильник Saga H GL 1020H свет-ландшафт.рф.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru