|
||
Анализ тенденций в сегменте железнодорожных услуг на транспортно-логистическом рынке россииРис. 1. Динамика объемов погрузки за 2009–2014 гг.Таблица 1. Структура погрузки по основным видам грузов в 2013–2014 гг., млн тРис. 2. Доходы от перевозок за период 2009–2014 гг.Рис. 3. Структура доходов от перевозочной деятельности в 2013 г., млрд руб.Рис. 4. Структура доходов от перевозочной деятельности в 2014 г., млрд руб.Таблица 2. Динамика структуры доходов по перевозкам ОАО «РЖД», млрд руб.Модель 8с комплексной оценки уровня логистического сервиса на железнодорожном транспортеМодель оценки уровня обслуживания для владельцев высокодоходных номенклатур грузаМодель оценки уровня обслуживания для владельцев низкодоходных номенклатур грузаРис. 5. Фактический и ожидаемый уровни обслуживания для владельцев высокодоходных категорий грузаТаблица 3. Результаты комплексной оценки логистического сервиса для владельцев высокодоходных категорий грузаМодель оценки уровня обслуживания для физических лицДлительность цикла заказа — комплексный показатель уровня обслуживания на железнодорожном транспортеРис. 6. Фактический и ожидаемый уровни обслуживания для владельцев низкодоходных категорий грузаТаблица 4. Результаты комплексной оценки логистического сервиса для владельцев низкодоходных категорий грузаРис. 7. Фактический и ожидаемый уровни обслуживания для физических лицТаблица 5. Результаты комплексной оценки логистического сервиса для физических лицТаблица 6. Общая структура цикла выполнения заказа на железнодорожном транспортеАнализ мирового опыта в области повышения качества обслуживания клиентов на железнодорожном транспортеТаблица 6. Общая структура цикла выполнения заказа на железнодорожном транспорте (продолжение)Таблица 7. Анализ лучших практик и их возможного влияния на основные показатели логистического сервисаРоссийские практики повышения комплексности и качества транспортных услугОценка влияния политики повышения уровня логистического сервиса на финансовую архитектуру компанииРис. 8. Модель взаимосвязи факторов построения эффективной политики обслуживания и финансовых потоков для ее обеспеченияЗаключениеЛитература |
1. Борисова Л.А., Федоренко А.И., Клименко В.В. Тарифная политика и проблемы развития логистического сервиса на железнодорож-ном транспорте // Логистика и управление цепями поставок. — 2013. — №1. — С. 64–76.
2. Диверсификация — основа успеха компании Arriva // Железные дороги мира. — 2010. — №9. — С. 14–19.
3. О конкуренции на европейском транспортном рынке // Железные дороги мира. — 2010. — №3. — С. 23–26.
4. Проблемы развития железных дорог Турции и Центральной Азии: железные дороги Евразии // Железные дороги мира. — 2010. — №8. — С. 12–18.
5. РБК. Рынок транспортно-логистических услуг в 2013–2014 гг. и прогноз до 2017 года. — Подробнее .
6. Федеральный закон от 17 августа 1995 г. №147-ФЗ «О естественных монополиях». — Подробнее .
7. Федоренко А.И., Борисова Л.А. Повышение качества и ценности услуг за счет современных логистических решений на примере ОАО «РЖД» // Менеджмент сегодня. — 2013. — №5. — С. 296–307.