|
||
Таблица 1. Физические показатели для измерения деятельности интермодального терминала и склада;Рис. 1. Пример применения анализа общих издержек (TCA);Рис. 2. Различия между ФСА и традиционными методами учета затрат;Рис. 3. Двухмерная модель структуры ФСА;Таблица 2. Сравнительный анализ подходов;Рис. 4. Картирование процессов и дизайн внутренней и внешней портовой системы;Рис. 5. Пример применения ФСА в порту;Таблица 3. Информация по издержкам на грузообработку контейнеров;Таблица 4. Распределение производственных накладных расходов по основным функциям;Таблица 5. Решение задачи с использованием ФСА;Рис. 6. Интегрированная модель для измерения эффективности деятельности порта; |
1. Сергеев В.И., Дыбская В.В., Стерлигова А.Н. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов. — М.: ИНФРА-М, 2004.— 976 с.
2. Arantes A., Fernandes C., Guedes A.P. (2000). «Logistic costs case study-an ABC approach. The Journal of the Operational Research Society, Vol. 51, No. 10, pp. 1148-1157.
3. Assessment Of a Seaport Land Interface: An Analytical Framework. — Подробнее .
4. Bichou K., Gray R. (2004). «A logistics and supply chain management approach to port performance measurements. Maritime Policy and Management, Issue 1, pр. 47-67.
5. Lambert D.M., Burduroglu R. (2000). «Measuring and selling the value of logistics». International Journal of Logistics Management, Vol. 11, No. 1, pp. 1-17.