Любой каприз за ваши деньги. Как превратить сервис компании в устойчивую статью доходов 
Мокеев А.А.

Рис. 1. Поле конкурентных преимуществ дистрибьюторской / производственной компании;
Рис. 2. Составные части сервиса;
Таблица 1. Пример карты специального сервиса;
Таблица 2. Примеры компаний и услуг специального сервиса;
Рис. 3. Пример комплектования продуктового ряда расширенного сервиса;
Рис. 4. Схема использования и привлечения внешних операторов;
Таблица 3. Факторы, влияющие на механизм выполнения;
Таблица 4. Пример назначения цены;
Таблица 5. Фрагмент штатной структуры и процессов взаимодействия;

Ключевые слова: сервис, стандарты, CRM, структура, персонал

Аннотация

Где нерозничному бизнесу искать источники долгосрочных конкурентных преимуществ? Каким образом сервис может увеличить объем и рентабельность продаж? Автор рассказывает о составляющих системы сервиса, приводит примеры компаний, которые делают сервис преимуществом, дает рекомендации, как организовать и поддержать выполнение услуг специального сервиса.

Журнал: «Логистика сегодня» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 8,409
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мокеев Александр Александрович

Мокеев Александр Александрович

Руководитель отделения компании TNT Express в Нижнем Новгороде.

Нижний Новгород