Использование в сфере услуг tradeoff-методов - методов совместного анализа и дискретного выбора
Олипа Л.Г.

Аннотация

статье рассматриваются основы актуальных способов проведения маркетинговых исследований - tradeoff-методов на примере способов conjoint-анализа (совместного анализа) и discrete choice (дискретного выбора). Описаны цели и области применения, процесс проведения данной работы. Акцент делается на тех аспектах, которые интересны заказчикам маркетинговых исследований.

Содержание

Алгоритм проведения исследования;

Список атрибутов и варианты их характеристик для исследования авиаперевозок по направлению Екатеринбург — Москва;

Пример карточки для опроса, осуществляемого с помощью метода discrete choice;

Результаты исследования;

Ключевые слова: tradeoff, conjoint, discrete choice, маркетинговые исследования, определение доли рынка, тестирование нового продукта
Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 10,231.

Олипа Леонид Геннадьевич

Олипа Леонид Геннадьевич

Руководитель проектов компании Bazis Intelligence Group.

Екатеринбург

Имеет образование в области экономической социологии, обладает двухлетним опытом работы в сфере проведения маркетинговых исследований в области FMCG.