Рынок франчайзинга: российская действительность (часть 1)
Луцева О.А.

Аннотация

Одной из основных тенденций мировой торговли было и будет наращивание оборота крупных и средних торговых компаний. В таких условиях малому бизнесу все труднее конкурировать с крупными организациями, поэтому для поддержания жизнеспособности малого бизнеса одним из самых эффективных инструментов работы на рынке становится франчайзинг, который особенно актуален в период финансового кризиса, т.к. позволяет в короткие сроки и с наименьшими затратами построить новый бизнес и сделать его успешным.

Содержание

Концепция франчайзинга;

Франчайзинговый договор;

Обязанности франчайзера;

Обязанности франчайзи;

Мировой рынок франчайзинга;

Отраслевая структура мирового рынка

франчайзинга;

Рентабельность франчайзингового бизнеса;

Рынок франчайзинга США и Европы;

Сравнительные характеристики рынков франчайзинга Европы и США;

Российский рынок франчайзинга;

Сравнение методов экспансии компании по ключевым параметрам бизнеса;

Этапы развития российского рынка франчайзинга и экономики страны;

Типы системы работы иностранных франчайзеров на российском рынке;

Степень востребованности франчайзинговых программ на основных

российских розничных рынках, первое полугодие 2008 г.;

Франчайзинговые программы по отраслям;

Ключевые слова: франчайзинг, франчайзер, франчайзи, франшиза, рынок, кризис, паушальный взнос, роялти, франчайзинговая сеть
Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 24.
Кол-во знаков: около 23,652.

1. Сайт Американской ассоциации франчайзинга. — Подробнее .

2. Сайт Британской ассоциации франчайзинга. — Подробнее .

3. Сайт информационного агентства «РБК». — Подробнее .

4. Сайт информационной бизнес-интернет-площадки холдинга «РБК». — http://biztorg.ru.

5. Сайт Итальянской ассоциации франчайзинга. — Подробнее .

6. Сайт компании Bizbroker. — Подробнее

7. Сайт компании «FRANSH Стратегия роста». — Подробнее .

8. Сайт Международной ассоциации франчайзинга. — Подробнее .

9. Сайт международной консалтинговой компании Frandata Corporation. — Подробнее .

10. Сайт Российской ассоциации франчайзинга. — Подробнее .

11. Сайт российского клуба экспертов по франчайзингу и готовому бизнесу. — Подробнее .

12. Сайт Французской федерации франчайзинга. — Подробнее .

Луцева Ольга Александровна

Луцева Ольга Александровна
MSc

Руководитель маркетинговой службы группы компаний "Специальные системы и технологии" (ССТ).

Москва

Работала ведущим специалистом отдела маркетинговых исследований компании "Информбюро". Профессиональные интересы — изучение российских рынков: анализ и синтез собранной информации, оценка емкости и объема рынка, выявление основных тенденций, построение прогнозов развития, разработка методологии и проведение маркетинговых исследований.

Другие статьи автора 5