Промоакции как двигатель продаж в ретейле
Доброштан О.В.

Аннотация

В статье рассказывается об основных видах промоакций в сетях, их особенностях и возможностях, описаны примеры из практики. Автор дает несколько советов по оптимизации бюджетов промоакций в условиях кризиса, охватившего в той или иной степени практически всю мировую экономику.

Содержание

Основные инструменты торгового маркетинга;

Практика - лучший учитель;

Флешмоб;

Специальное мероприятие для торгового

персонала;

Эксклюзивное предложение;

Турнир в сети;

Общие принципы планирования бюджета промоакций в ритейле;

Антикризисные меры при проведении акции;

Ключевые слова: торговый маркетинг, акции в ретейле, промоакции, POS-материалы, продвижение в сетях
Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 18,832.

1. ЗАО «Бука». —Подробнее .

2. Записки маркетолога. —Подробнее .

3. Компания «Новый диск». —Подробнее .

4. Психология в рекламе. —Подробнее .

5. Портал TRADEMARKETING.RU. —Подробнее .

6. XboxRussia. —Подробнее .

Доброштан Олег Витальевич

Доброштан Олег Витальевич

Руководитель отдела внеэфирного продвижения канала Disney.

Москва

Ранее — руководитель отдела маркетинга ООО "Новый Диск", ЗАО "Бука", руководитель службы рекламы центрального филиала ООО "Евросеть". Имеет богатый опыт в проведении ATL- / BTL-кампаний, coop-акций, полевых и кабинетных маркетинговых исследований в трейд-маркетинге, брендинге и т.д.

Другие статьи автора 9