|
||
Образовательные услуги в условиях рыночной экономики;Роль и влияние маркетинга на совершенствование деятельности образовательного учреждения;Значение маркетинга в совершенствовании воспитательной деятельности образовательного учреждения; |
1. Вапнярская О.И. Воспитательная деятельность в вузе: управленческий и маркетинговый аспекты // Вестник Ассоциации вузов в области туризма и сервиса. — 2008. — №2.
2. Вапнярская О.И., Панфилова Н.В. Правовые основы организации воспитательной деятельности в высшем учебном заведении // Сервис plus. — 2008. — №3.
3. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учеб. пособ. — М.: Интерпракс, 1995.
4. Панфилова Н.В., Горохова Е.С. Потенциал воспитательного процесса образовательного учреждения: методика оценки // Сервис plus. — 2008. — №4.
5. Платонова Н.А., Христофорова И.В. Анализ уровня развития сферы обслуживания в вузах // Теоретические и прикладные проблемы сервиса. — 2003. — №4.
6. Платонова Н.А., Христофорова И.В. Маркетинговые подходы к изучению потребностей в вузах // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №1.
7. Платонова Н.А., Христофорова И.В., Гардамшина А.Р. Разработка проекта создания университетского сервисного комплекса // Практический маркетинг. — 2003. — №78.
8. Платонова Н.А., Христофорова И.В., Гардамшина А.Р. Разработка типовых сервисных комплексов вузов на основе маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №5.
9. Попов С.Е., Христофорова И.В. Особенности целевого рынка потребителей товаров и услуг в вузе // Социальная сфера: проблема развития в современных условиях: Сб. ст. — М.: МГУС, 2002. — №15.
10. Сагинова О.В., Нефедова О.В. Как продать образование: восприятие коммуникаций вуза в ситуации принятия решения // Маркетинг услуг. — 2005. — №2.
11. Христофорова И.В. Вуз как элемент рынка специализированных маркетинговых услуг // Маркетинг услуг. — 2006. — №4.
12. Христофорова И.В., Колгушкина А.В., Касаткина И.Г. Маркетинговый инструментарий как основа формирования баз данных для оценки качества образовательных услуг: Сб. материалов IX научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса», 2008.
13. Стратегия государственной молодежной политики на территории Российской Федерации. — http://33399.ru/content/view/46/75/.
14. Указ Президента РФ от 18 сентября 2008 г. №1383 «О проведении в Российской Федерации Года молодежи». — Подробнее .