|
||
Основные тенденции развития рынка оптовой торговли;Место оптово торговлю в сфере услуг;Товародвижение и товаропродвижение как функциональные составляющие услуги оптовой торговли;
|
1. Березин В.А. Организационно-экономический механизм развития услуги товаропродвижения в системе оптовой торговли канцелярскими товарами // Сегодня и завтра российской экономики. — 2008. — №15. — С. 71–79.
2. Большая экономическая энциклопедия. — М.: Эксмо, 2007. — 816 с.
3. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения. — М.: Изд–во стандартов, 1999.
4. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 279 с.
5. Российский статистический ежегодник 2007 / Под ред. В. Соколина и др. — М.: Росстат, 2007.
6. Торговля в России 2007. — М.: Статистика России, 2007. — 568 с.
7. Христофорова И.В. Специфические отличия услуги от товара. Часть I. Генезис базовых дефиниций сферы сервиса // Сервис рlus. — 2007. — №1. — С. 11–20.
8. Шур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля: Справочник руководителя, главного бухгалтера и юриста. — 3-е изд. — М.: Дело и сервис, 2005. — 656 с.
9. Экономика торгового предприятия: торговое дело: Учебник / Под ред. Л.А. Брагина. — М.: Инфра-М, 2004. — 314 с.
10. Постановление Госкомстата РФ от 19 августа 1998 г. №89 «Об утверждении методических указаний по определению оборота розничной и оптовой торговли на принципах статистики предприятий». — Подробнее .