Услуги оптовой торговли на рынке канцелярских товаров. Функциональные и экономические составляющие
Атаров Н.З., Березин В.А.

Аннотация

В статье рассматривается оптовая торговля как услуга, реализующая функции товародвижения и товаропродвижения в области обращения общественного производства. Авторы показали роль оптовой торговли в экономике страны и в сфере услуг, проанализировали функциональные и экономические составляющие в обеспечении процесса реализации услуги оптовой торговли.

Содержание

Основные тенденции развития рынка оптовой торговли;

Место оптово торговлю в сфере услуг;

Товародвижение и товаропродвижение как функциональные составляющие услуги оптовой торговли;

Критерии и условия отбора товара и услуг по обеспечению функций товародвижения

и товаропродвижения на различных этапах управленческого цикла оптовой торговли;

Отбор и закупка товара на рынках оптовой

заготовки;

Обработка заявок на поставку и

консолидация товара на центральных

складах компании;

Распределение товара по рынкам

оптового сбыта;

Комплексное стимулирование

платежеспособного спроса;

Основные экономические составляющие услуги оптовой торговли;

Ключевые слова: оптовая торговля, функции товародвижения и товаропродвижения, оптовый рынок, канцелярские товары, потребительная стоимость товара, базовая цена закупки, конечная цена реализации, управленческий цикл, консолидация товаров, брендинг, дистрибьютор
Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 33,349.

1. Березин В.А. Организационно-экономический механизм развития услуги товаропродвижения в системе оптовой торговли канцелярскими товарами // Сегодня и завтра российской экономики. — 2008. — №15. — С. 71–79.

2. Большая экономическая энциклопедия. — М.: Эксмо, 2007. — 816 с.

3. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения. — М.: Изд–во стандартов, 1999.

4. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 279 с.

5. Российский статистический ежегодник 2007 / Под ред. В. Соколина и др. — М.: Росстат, 2007.

6. Торговля в России 2007. — М.: Статистика России, 2007. — 568 с.

7. Христофорова И.В. Специфические отличия услуги от товара. Часть I. Генезис базовых дефиниций сферы сервиса // Сервис рlus. — 2007. — №1. — С. 11–20.

8. Шур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля: Справочник руководителя, главного бухгалтера и юриста. — 3-е изд. — М.: Дело и сервис, 2005. — 656 с.

9. Экономика торгового предприятия: торговое дело: Учебник / Под ред. Л.А. Брагина. — М.: Инфра-М, 2004. — 314 с.

10. Постановление Госкомстата РФ от 19 августа 1998 г. №89 «Об утверждении методических указаний по определению оборота розничной и оптовой торговли на принципах статистики предприятий». — Подробнее .

Атаров Николай Захарович

Атаров Николай Захарович
доктор экономических наук

Профессор кафедры "Корпоративное управление и электронный бизнес" Российского государственного университета туризма и сервиса.

Москва

Березин Валерий Альбертович

Березин Валерий Альбертович

Менеджер по продвижению товарных марок ООО "Торговый Дом "Сервисторг".

Москва