Стратегия маркетинга в условиях кризиса
Косых В.Н.

Аннотация

В статье сделана попытка обосновать необходимость и целесообразность обсуждения стратегии маркетинга с целью повышения эффективности антикризисных изменений в сбыте и продвижении. Предложен подход к разработке стратегии маркетинга, подразумевающий последовательное коллективное рассмотрение простых вопросов.

Содержание

Причины, обуславливающие необходимость разработки стратегии;

Организация разработки эффективной стратегии;

Ключевые слова: экономический кризис, разработка стратегии маркетинга
Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 12,244.

Косых Владимир Николаевич

Косых Владимир Николаевич

Управляющий партнер агентства InMar Relations.

Новосибирск

Принимал участие в разработке и реализации ряда проектов в области маркетинга, PR и BTL, занимавших призовые места на федеральных и международных конкурсах.

Другие статьи автора 2