Ключевые слова: реклама на транспорте, транзитная реклама, бортовая реклама, медиаборт
Аннотация
В статье проводится комплексное исследование состояния рынка транзитной рекламы на федеральном уровне: авторы рассматривают особенности рекламных кампаний в регионах, предпочтения рекламодателей, приводятся практические рекомендации по выстраиванию отношений с местными игроками рынка. Кроме того, авторы рассказывают о параметрах ценообразования рекламы на транспорте, проводят анализ популярности рекламных форматов, освещают мировой опыт транзитной рекламы.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Саркисян Овик Армикович
Исполнительный директор РА "Нью-Тон".
Москва
С 2003 г. — доцент кафедры рекламы Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов им. П. Лумумбы. Автор книг "Конспект рекламиста", "Транзитная реклама", "Актуальные вопросы рекламы" и более 30 публикаций.