Транзитная реклама набирает обороты
Саркисян О.А., Сенина А.В.

Транзитная реклама федерального масштаба;
Типы рекламы на транспорте и ценообразование;
Сравнительный анализ зарубежного и отечественного оформления транспорта;

Ключевые слова: реклама на транспорте, транзитная реклама, бортовая реклама, медиаборт

Аннотация

В статье проводится комплексное исследование состояния рынка транзитной рекламы на федеральном уровне: авторы рассматривают особенности рекламных кампаний в регионах, предпочтения рекламодателей, приводятся практические рекомендации по выстраиванию отношений с местными игроками рынка. Кроме того, авторы рассказывают о параметрах ценообразования рекламы на транспорте, проводят анализ популярности рекламных форматов, освещают мировой опыт транзитной рекламы.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 20,034

Саркисян Овик Армикович

Саркисян Овик Армикович

Исполнительный директор РА "Нью-Тон".

Москва

С 2003 г. — доцент кафедры рекламы Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов им. П. Лумумбы. Автор книг "Конспект рекламиста", "Транзитная реклама", "Актуальные вопросы рекламы" и более 30 публикаций.

Другие статьи автора 3

Сенина Анна Владимировна

Сенина Анна Владимировна

Руководитель PR-отдела рекламного агентства "Нью-Тон".

Москва