Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2011 > Статья

Образ женщины в современной рекламе



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2011 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Рекламные приемы  

Ключевые слова: социум, конструирование реальности, визуальная реклама, женские образы, гендерный подход



Статья посвящена визуализации актуальных женских образов в рекламных материалах последних лет. Автор предлагает оригинальный вариант типологизации наиболее распространенных актуальных направлений «женской» общественной самоидентификации как с точки зрения предлагаемых рекламистами образов, так и с точки зрения образов, самостоятельно созданных женской аудиторией.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (3648 Kb, 10 стр.)


Ясная Алиса Алексеевна

Ясная Алиса Алексеевна
Руководитель направления Creative Entertainment, коммуникационное агентство GLOBAL POINT
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Образ женщины в современной рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2011 г.

2. Событийный маркетинг: бренд во имя человека, бренд для блага человека
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru