Образ женщины в современной рекламе
Ясная А.А.

Ключевые слова: социум, конструирование реальности, визуальная реклама, женские образы, гендерный подход

Аннотация

Статья посвящена визуализации актуальных женских образов в рекламных материалах последних лет. Автор предлагает оригинальный вариант типологизации наиболее распространенных актуальных направлений «женской» общественной самоидентификации как с точки зрения предлагаемых рекламистами образов, так и с точки зрения образов, самостоятельно созданных женской аудиторией.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 7,960

1. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания . - М.: Медум, 1995 . - С. 278 . - Прим. авт.

2. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания . - М.: Медум, 1995 . - С. 36.

Ясная Алиса Алексеевна

Ясная Алиса Алексеевна

Руководитель направления Creative Entertainment, коммуникационное агентство GLOBAL POINT.

г. Москва

Другие статьи автора 2