Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2011 > Статья

Методика совпадений в оценке креатива



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2011 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Восприятие рекламного контента  

Ключевые слова: креатив, креативность, креативный процесс, AIMDA, эффективность креатива, визуализация, композиция, слоган



В статье предложен алгоритм оценки эффективности креатива с точки зрения его психологического воздействия на потребителя для сферы маркетинга и рекламы. Автор дает определение креатива, предлагает методику совпадений в оценке креатива; классифицирует основополагающие проблемы восприятия рекламного сообщения, дает рекомендации по формированию и разработке маркетинговых и рекламных усилий, направленных на формирование мотива действий (покупки) потребителя.

Содержание статьи.
• Введение
• Креативность. Модель AIMDA
• Методика совпадений
— Товар
— Эмоциональная сила креатива
— Психофизиологические характеристики креатива
— Визуально-графические характеристики креатива
— Вербальные характеристики
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (494 Kb, 17 стр.)


Герасимова Гита Николаевна

Герасимова Гита Николаевна
Ведущий специалист отдела маркетинга компании Yota, аспирант Российского государственного торгово-экономического университета по специальности "экономика и управление народным хозяйством".
Местоположение: Уфа

Список статей этого автора:

1. Методика совпадений в оценке креатива
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2011 г.

2. Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru