Методика совпадений в оценке креатива
Герасимова Г.Н.

Введение;
Креативность. Модель AIMDA;
Методика совпадений;
Товар;
Эмоциональная сила креатива;
Психофизиологические характеристики креатива;
Визуально-графические характеристики креатива;
Вербальные характеристики;
Заключение;

Ключевые слова: креатив, креативность, креативный процесс, AIMDA, эффективность креатива, визуализация, композиция, слоган

Аннотация

В статье предложен алгоритм оценки эффективности креатива с точки зрения его психологического воздействия на потребителя для сферы маркетинга и рекламы. Автор дает определение креатива, предлагает методику совпадений в оценке креатива; классифицирует основополагающие проблемы восприятия рекламного сообщения, дает рекомендации по формированию и разработке маркетинговых и рекламных усилий, направленных на формирование мотива действий (покупки) потребителя.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 43,126

1. Анджелина Джоли для St. John . - Подробнее .

2. Википедия. Свободная энциклопедия . -Подробнее .

3. Герасимова Г.Н. Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2011 . - №1.

4. Кияшко О. Оценка идей с помощью маркетинговых решений // Бренд-менеджмент . - 2004 . - №1.

5. Котин М. Слишком большие идеи // Секрет фирмы . - 2004 . - №27.

6. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы . - М.: Эксмо, 2006.

7. Лев за эффективность креатива . - Подробнее .

8. Малкова Ю.В. Конструирование рекламных сюжетов . - М., СПб.: АСТ, Сова, 2007.

9. Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа . - СПб.: Питер, 2004.

10. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие . - М.: Гардарики, 2006.

11. Психология цвета . - Подробнее .

12. Сбитнев А.В. Креатив и реклама // Реклама. Теория и практика . - 2007 . - №3.

13. Советы по дизайну наружной рекламы . - Подробнее .

14. Траут Д. Сила простоты . - СПб.: Питер, 2004.

15. Шуванов В.И. Психология рекламы: Учебное пособие . - Ростов - на - Дону : Феникс, 2005.

16. 5 секретов рекламной композиции . - Подробнее .

Герасимова Гита Николаевна

Герасимова Гита Николаевна

Ведущий специалист отдела маркетинга компании Yota, аспирант Российского государственного торгово-экономического университета по специальности "экономика и управление народным хозяйством".

Уфа

Другие статьи автора 2