|
||
Введение;Креативность. Модель AIMDA;Методика совпадений;
|
1. Анджелина Джоли для St. John . - Подробнее .
2. Википедия. Свободная энциклопедия . -Подробнее .
3. Герасимова Г.Н. Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2011 . - №1.
4. Кияшко О. Оценка идей с помощью маркетинговых решений // Бренд-менеджмент . - 2004 . - №1.
5. Котин М. Слишком большие идеи // Секрет фирмы . - 2004 . - №27.
6. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы . - М.: Эксмо, 2006.
7. Лев за эффективность креатива . - Подробнее .
8. Малкова Ю.В. Конструирование рекламных сюжетов . - М., СПб.: АСТ, Сова, 2007.
9. Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа . - СПб.: Питер, 2004.
10. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие . - М.: Гардарики, 2006.
11. Психология цвета . - Подробнее .
12. Сбитнев А.В. Креатив и реклама // Реклама. Теория и практика . - 2007 . - №3.
13. Советы по дизайну наружной рекламы . - Подробнее .
14. Траут Д. Сила простоты . - СПб.: Питер, 2004.
15. Шуванов В.И. Психология рекламы: Учебное пособие . - Ростов - на - Дону : Феникс, 2005.
16. 5 секретов рекламной композиции . - Подробнее .