Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2011 > Статья

Полное вовлечение клиентов: проектирование и согласование ключевых стратегических элементов для достижения роста (часть 1)



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2011 г.
Рубрика: Программы лояльности  

Ключевые слова: бренд-менеджмент, клиенты, маркетинговые модели



В современных условиях вовлечение клиента имеет для компании огромное значение. Однако наиболее распространенный способ ведения бизнеса не позволяет достигать высокого уровня вовлечения клиентов. В статье описана оригинальная бизнес-модель полного вовлечения, которая при качественном внедрении может способствовать росту бизнеса. Материал представляет интерес для менеджеров, которые стремятся интегрировать модель бренд-менеджмента на всех уровнях компании, чтобы максимизировать возможности роста.

Содержание статьи.
• Введение
• Внешние бизнес-проблемы
• Что нужно сделать, чтобы превратить
• Случайных клиентов в преданных?
• Модель полного вовлечения

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (204 Kb, 9 стр.)


Робертс Кристофер

нет фотографии
Сотрудник компании Engaged Marketing.
Местоположение: Брисбен, Австралия

Список статей этого автора:

1. Этика и отношение менеджеров к этическим кодексам: данные из Перу и США
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2012 г.

2. Полное вовлечение клиентов: проектирование и согласование ключевых стратегических элементов для достижения роста (часть 2)
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2011 г.

3. Полное вовлечение клиентов: проектирование и согласование ключевых стратегических элементов для достижения роста (часть 1)
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2011 г.

Олперт Франк

нет фотографии
Сотрудник Школы бизнеса UQ, Университет Квинсленда
Местоположение: Брисбен, Австралия

Список статей этого автора:

1. Полное вовлечение клиентов: проектирование и согласование ключевых стратегических элементов для достижения роста (часть 2)
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2011 г.

2. Полное вовлечение клиентов: проектирование и согласование ключевых стратегических элементов для достижения роста (часть 1)
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru