Dolce Iris: создание и продвижение нишевой марки на рынке пива 
Сурина А.В.

Портфель с инновациями;
Имя для Ириса;
Продвижение через event-маркетинг;
Предварительные результаты;

Ключевые слова: рынок пива, рынок пивных коктейлей, нишевое позиционирование, женская аудитория, разработка бренда, продвижение бренда, event-маркетинг

Аннотация

В данной статье рассматриваются маркетинговые решения по выводу на рынок и построению имиджа бренда пива, ориентированного на женскую аудиторию, в условиях сокращения объемов рынка.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 9,252
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сурина Анастасия Валерьевна

Сурина Анастасия Валерьевна

Менеджер по маркетингу группы брендов ГК EFES в России: Warsteiner, Bavaria, Dolce Iris.

Москва

Имеет опыт работы более 10 лет в сфере маркетинга.