Продвижение бренда такси на локальном рынке на основе комбинации маркетинговых коммуникаций продуктовой и имиджевой направленности 
Савченко О.В.

3
Рис. 1. Макет для e-mail-рассылки, информирующей об услуге минивэна компании «Юнис-Лада»
Рис. 2. Реклама грузотакси «Юнис-Лады»

4
Рис. 3. Выступление артистов на Первом городском дне такси в 2011 г.

5
Рис. 4. Награждение детской волейбольной команды «Юнис-Лада»
Рис. 5. Михаил Шивляков — победитель турнира Arnold Classic

6
Рис. 6. Соревнования по силовому экстриму

7
Таблица 1. Первое упоминание бренда
Таблица 2. Первые три упоминания брендов

8
Таблица 3. Компании, услугами которых респонденты пользовались в последний раз
Таблица 4. Критерии выбора такси
Таблица 5. Рейтинг такси по конкретным критериям

9
Таблица 5. Рейтинг такси по конкретным критериям (продолжение)

11
Рис. 7. Анонс игры «Селфи с «Юнис-Ладой» в сети «ВКонтакте»
Рис. 8. Текстово-графический рекламный блок «Юнис-Лады» на главной странице Mail.Ru

12
Литература

Ключевые слова: бренд, рынок такси, маркетинговые коммуникации, лояльность, ценность, бренд-лидерство, акции, капитал бренда

Аннотация

В кризис вопросы создания эффективного коммуникационного микса для продвижения торговой марки выходят на первый план. В статье автор рассматривает особенности выживания на таком непростом рынке, как рынок услуг такси, анализирует, как с помощью креативных находок, ярких маркетинговых решений, рекламной и PR-активности, а также event-мероприятий достичь высокой осведомленности о бренде, рассказывает о путях формирования лояльности целевой аудитории к региональной торговой марке.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 16,937
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Годованец А.А., Бураева О.Н. Почему и сколько мы переплачиваем за бренды? // Юный ученый. — 2015. — №2. — С. 73–74.

2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая стратегия брендинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

3. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.

Савченко Олег Владимирович

Савченко Олег Владимирович

Член-корреспондент Международной академии общественных наук, совладелец и директор рекламной группы Welcome Media.

г. Омск

Автор ряда статей в научно-практических журналах по маркетинг-менеджменту, соавтор рекламных кампаний «Омск без наркотиков» и «Достойная старость — задача молодых». Сфера профессиональных интересов: копирайтинг, креативные технологии в рекламе.

Другие статьи автора 2