Выбор наиболее эффективных маркетинговых инструментов и определение точек контакта с целевой аудиторией для нового кафе Buffet в Хабаровске 
Сиротинина А.К.

1
Коротко о кафе Buffet и сформированных в ходе оценки задачах маркетинга

2
Прогноз объема потенциальной целевой аудитории

3
Рис. 1. Зона максимальной концентрации потенциальной целевой аудитории для кафе Buffet
Рис. 2. Определение мест наибольшей концентрации потенциальной целевой аудитории кафе / столовой Buffet в рамках зоны охвата

4
Рис. 3. Загруженность района: предприятия, предлагающие смежные услуги
Таблица 1. Анализ конкурентной среды по ключевым характеристикам услуг

5
Изучение целевой аудитории, выявление имеющихся проблем
Выбор маркетинговых инструментов и точек контакта с целевой аудиторией Buffet
Таблица 2. Основные проблемы потенциальной целевой аудитории

6
Таблица 3. Возможности для решения проблем потенциальной целевой аудитории
Таблица 4. Выявление точек контакта и маркетинговых инструментов для решения проблем потенциальной целевой

8
Таблица 5. Количество потенциальных потребителей, необходимое для покрытия издержек кафе / столовой Buffet
Таблица 6. Частота контактов с потенциальной целевой аудиторией при заданном параметре количества реальных

Ключевые слова: целевая аудитория, точки контакта, маркетинговые инструменты, частота контактов

Аннотация

Зачастую при открытии торговой точки лица, отвечающие за привлечение покупателей, упускают львиную долю дополнительной прибыли, ориентируясь преимущественно на постоянную целевую аудиторию в шаговой доступности. Автор описывает простейшие методы расчета количества клиентов, необходимого для обеспечения безубыточности торговой точки. Определение ключевых точек контакта и наиболее эффективных маркетинговых инструментов поможет рассчитать издержки на увеличение покупательского потока. 

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 8,860
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сиротинина Анна Константиновна

Сиротинина Анна Константиновна

Индивидуальный предприниматель, сфера деятельности — маркетинговые услуги.

г. Москва

Другие статьи автора 6