Особенности продаж в сфере индивидуального проектирования интерьеров 
Королева Е.Е.

1
Особенная сфера услуг

2
Правила и приемы работы в сфере услуг по проектированию и дизайну интерьеров

4
Алгоритм работы с клиентом

5
Исполнители
Дополнительные составляющие продаж услуг по проектированию и дизайну интерьеров

6
Привлечение новых клиентов

Ключевые слова: архитектура, проектирование, дизайн интерьера, экспертиза дизайн-проекта, 3D-визуализация, комплектация, индивидуальные решения, инженерные работы, планировочные решения

Аннотация

Данная статья имеет практическое значение, ведь сфера услуг по проектированию и дизайну интерьеров начала активно развиваться в нашей стране только в последние 15 лет. Российский клиент является специфическим, требует абсолютного погружения и участия, поэтому исполнителю, чтобы остаться конкурентоспособным, нужно не только демонстрировать профессионализм, но и быть максимально корректным и открытым для клиента. В противном случае не может быть речи о расширении и выстраивании успешного бизнеса.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,250
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Королева Елена Евгеньевна

Королева Елена Евгеньевна

Основатель и идейный вдохновитель LEO Company, которая сейчас занимается архитектурным и ландшафтным проектированием, а также строительством объектов различного уровня сложности.

г. Москва

Имеет три высших образования, в том числе профильное — архитектурное. В сфере дизайна работает с 1998 г. Первые проекты были связаны с дизайном салонов красоты.