Эволюция инструментов маркетинговых коммуникаций при управлении продажами банковских услуг 
Панюкова В.В.

1
Сущность банковского продукта
Тенденции управления продажами банковских продуктов за рубежом

2
Инструменты маркетинговых коммуникаций банков

3
Рисунок. Инструменты маркетинговых коммуникаций банка
Наказание за нарушения правил рекламы

4
Тренды развития маркетинговых коммуникаций банков
Мультиканальные и омниканальные коммуникации

5
Таблица. Рейтинг эффективности мобильных банков для iPhone, Android и Windows Phone

7
Совместные программы торговых сетей и банков
От традиционных коммуникаций к инновационным
Литература

Ключевые слова: банковский продукт, мультиканальные продажи, омниканальная стратегия, мобильный банк, интернет-банкинг

Аннотация

Автором проанализированы ключевые тренды управления продажами банковских продуктов в России и за рубежом. Определены тенденции применения омниканального маркетинга в процессе построения каналов коммуникаций между банками и клиентами. Дана оценка уровня развития интернет- и мобильного банкинга в деятельности российских банков.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,116
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Булатов А.Н. Агентские продажи как эффективный канал продаж // Руководителю отделения банка. — 2014. — №1(5). — С. 26–36.

2. Интернет-банкинг в России: потенциал не исчерпан. — Подробнее .

3. Корнилова Е.Ю. Новый банковский продукт: понятие, виды, классификация // Креативная экономика. — 2013. — №8(80). — С. 97–108.

4. Ларионов А. Почему не стоит недооценивать влияние финтеха на традиционные банковские продукты. — Подробнее .

5. Новаторов Э.В. Методы разработки стратегии кастомизации в сфере услуг // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2014. — №3(1). — С. 208–215.

6. Отчеты. — Подробнее .

7. Панюкова В.В. Формирование интегрированных предпринимательских структур с участием финансовых и торговых организаций // Экономика. Налоги. Право. — 2015. — №4. — С. 49–55.

8. Панюкова В.В., Ашба А.М. Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство. — 2014. — №22(268). — С. 206–211.

9. Стратегия развития Сбербанка до 2018 года. — Подробнее .

10. Федеральный закон от 29 июня 2015 г. №175-ФЗ «О внесении изменений в статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». — Подробнее .

11. Mobile Banking Rank 2015. — Подробнее .

12. Akhisar I., Tunay K.B., Tunay N. (2015). «The effects of innovations on bank performance: the case of electronic banking services». Procedia — Social and Behavioral Sciences, Vol. 195, рр. 369–375.

13. Amici A., Fiordelisi F., Masala F., Ricci O., Sist F. (2013). «Value creation in banking through strategic alliances and joint ventures». Journal of Banking & Finance, Vol. 37, Issue 5, рр. 1386–1396.

14. Mati E., Mati A. (2014). «Sales management strategies implemented by the international financial groups». Procedia Economics and Finance, Vol.15, pp. 1130–1137.

15. Yoganathan D., Jebarajakirthy Ch., Thaichon P. (2015). «The influence of relationship marketing orientation on brand equity in banks». Journal of Retailing and Consumer Services, Vol. 26, рр. 14–22.

Панюкова Вероника Васильевна

Панюкова Вероника Васильевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

г. Москва

Другие статьи автора 16