Критерии выбора креативной концепции
Комиссарова Т.А.

Выбор целевых групп;
Пирамида ценностей бренда;
Сегментация рынка;
Разработка концепции имиджа бренда;
ДНК бренда;
Компоненты бренда;
Радиальная карта Yahoo.com;
Бренд-маппинг Lego;
Первичные характеристики бренда;

Аннотация

Создание и поддержка торговой марки требует немалых усилий со стороны компании-производителя. Поэтому нельзя недооценивать роль креативной концепции,
выбранной для продвижения бренда на рынок. О критериях выбора креативной
концепции и пойдет речь в данной статье.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,703

Комиссарова Татьяна Алексеевна

Комиссарова Татьяна Алексеевна
кандидат психологических наук

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

г. Москва

Разработчик первых (1994–1995 гг.) специализированных программ МВА по маркетингу и финансам в России (ММШБ «МИР- БИС»).

Другие статьи автора 7