Статья дает представление об основах мерчандайзинга и рекламы на местах продаж с точки зрения их практического применения. Автор подчеркивает растущую роль концепции торгового маркетинга на российском рынке, знакомит с особенностями и новыми тенденциями развития российской розницы. В статье даются общие рекомендации по выработке и внедрению стандартов мерчандайзинга, размещению печатных рекламных материалов, разработке и размещению дисплея и проведению акций, направленных на поддержку бренда. Статья предназначена для специалистов в области бренд-маркетинга и для начинающих специалистов торгового маркетинга.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Баринова Светлана
Работает в компании "Данон" в должности менеджера по торговому маркетингу и развитию продаж.
Ранее работала
в отделе маркетинга ("Даниссимо",
"Активиа").
Окончила Московский государственный институт международных отношений (специализация "маркетинг и
внешнеторговая реклама").
Карьеру в маркетинге начала в 1992 г.
— работала в нескольких международных сетевых рекламных агентствах и
компании "Кока-Кола".