Роль мерчандайзинга и рекламы в местах продаж
Баринова С.

Аннотация

Статья дает представление об основах мерчандайзинга и рекламы на местах продаж
с точки зрения их практического применения. Автор подчеркивает растущую роль
концепции торгового маркетинга на российском рынке, знакомит с особенностями и
новыми тенденциями развития российской розницы. В статье даются общие рекомендации по выработке и внедрению стандартов мерчандайзинга, размещению печатных рекламных материалов, разработке и размещению дисплея и проведению акций, направленных на поддержку бренда. Статья предназначена для специалистов в
области бренд-маркетинга и для начинающих специалистов торгового маркетинга.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 21,933

Баринова Светлана

Баринова Светлана

Работает в компании "Данон" в должности менеджера по торговому маркетингу и развитию продаж.

Ранее работала в отделе маркетинга ("Даниссимо", "Активиа"). Окончила Московский государственный институт международных отношений (специализация "маркетинг и внешнеторговая реклама"). Карьеру в маркетинге начала в 1992 г. — работала в нескольких международных сетевых рекламных агентствах и компании "Кока-Кола".