Методы оценки эффективности рекламных кампаний
Соловьева Е.

Если задача состоит в оценке коммуникативной эффективности;
Если задача состоит в оценке экономической эффективности;

Аннотация

При современных объемах вложений в рекламные кампании очень актуальна проблема анализа эффективности рекламы. В статье рассмотрены некоторые методы
оценки эффективности рекламных кампаний — основного параметра, определяющего экономический смысл рекламной деятельности.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 25,184

Соловьева Елена

Соловьева Елена

Руководитель отдела маркетинга ЗАО "Оптима-Аудит".

Москва

Окончила АНХ MBA ("маркетинг"). В маркетинге работает более 6 лет, имеет богатый профессиональный опыт в области стратегического маркетинга, организации и проведения маркетинговых исследований, а также в области создания и аудита служб маркетинга на предприятиях. Руководила двадцатью и принимала участие более чем в тридцати крупных маркетинговых проектах.