При современных объемах вложений в рекламные кампании очень актуальна проблема анализа эффективности рекламы. В статье рассмотрены некоторые методы оценки эффективности рекламных кампаний — основного параметра, определяющего экономический смысл рекламной деятельности.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Соловьева Елена
Руководитель отдела маркетинга ЗАО "Оптима-Аудит".
Москва
Окончила
АНХ MBA ("маркетинг"). В маркетинге работает более 6 лет, имеет
богатый профессиональный опыт в
области стратегического маркетинга, организации и проведения маркетинговых исследований, а также в
области создания и аудита служб
маркетинга на предприятиях. Руководила двадцатью и принимала участие более чем в тридцати крупных
маркетинговых проектах.