Сотовый розничный бренд
Заговорич И.

Общие тенденции на рынке;
Особенности сферы деятельности;
Позиционирование и корпоративные стандарты идентичности;
Формирование лояльности покупателей и установление долгосрочных отношений с сетью;
Оформление мест продаж — Point of Sales (POS);
Стимулирующие факторы;

Аннотация

Популярность сотовой связи — тема актуальная. Тем более актуальна тема популярности розничных сетей, так называемых "салонов связи". Ведь именно на них ложится основная нагрузка по "мобилизации" населения. И чем более грамотно выстроен
бренд сети, тем успешнее бизнес "сетевиков". Об этом и пойдет речь в данной статье.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,724

Заговорич Игорь

Заговорич Игорь

Директор по маркетингу France Informatique et Technologie.

Окончил МИРБИС (диплом MBA по специальности "маркетинг"). Работал в компаниях IBS, Imageland Edelman PR WW, "БиЛайн". Выводил на рынок бренды "Би+", "Би-Лайн GSM", Dell, IBS. Консультировал бренды "Очаково", "Новая Заря", "Красный Октябрь". Осуществил ряд успешных проектов в маркетинге, рекламе и PR. Имеет опыт выведения компаний и брендов на рынок, старта "с нуля".