Пути формирования бренда средствами PR
Жаворонкова Т.

Характеристики инструментов PR;

Аннотация

Маркетинговое сознание общества последних лет переживает интенсивное развитие, что видно, в частности, по изменениям в деятельности тех, кто это сознание
определяет, — маркетологов. Сейчас запуск и обеспечение конкурентоспособного
существования товара на рынке немыслимы без следования правилам брендинга и
проведения соответствующей PR-кампании. Понятия PR и брендинга вошли в профессиональный арсенал маркетологов. В статье "PR как метод брендинга" высказана точка зрения автора на то, как соотносятся эти понятия, от чего зависит выбор тех или иных инструментов PR, как эти инструменты используются на
потребительских и промышленных рынках.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,637

Жаворонкова Татьяна

Жаворонкова Татьяна
кандидат философских наук

PR-директор дизайн-студии Obsudim.

Москва

Окончила Московкий государсвенный университет печати по специальности "редактор-издатель". Работала PR-менеджером в компании Heidelberger Druckmaschinen AG, Reebok, начальником отдела маркетинга в "ДАМстрой-Финанс".

Другие статьи автора 4