Маркетинговое сознание общества последних лет переживает интенсивное развитие, что видно, в частности, по изменениям в деятельности тех, кто это сознание определяет, — маркетологов. Сейчас запуск и обеспечение конкурентоспособного существования товара на рынке немыслимы без следования правилам брендинга и проведения соответствующей PR-кампании. Понятия PR и брендинга вошли в профессиональный арсенал маркетологов. В статье "PR как метод брендинга" высказана точка зрения автора на то, как соотносятся эти понятия, от чего зависит выбор тех или иных инструментов PR, как эти инструменты используются на потребительских и промышленных рынках.
Окончила Московкий государсвенный университет печати по специальности "редактор-издатель". Работала PR-менеджером в компании Heidelberger Druckmaschinen AG, Reebok, начальником отдела маркетинга в "ДАМстрой-Финанс".