Решающим моментом в успехе технологически сложного продукта на рынке b-2-b является последовательная маркетинговая политика, концентрирующаяся на свойствах предлагаемого решения и его пользе для бизнеса. Безусловно, техническое совершенство, качество и цена услуги — не менее важные компоненты успеха. Однако клиента интересует прежде всего способ решения его проблем. Поэтому у того, кто предложит клиенту этот способ, кто готов прислушиваться к просьбам потребителя и идти ему навстречу, предлагая индивидуальные решения, шансов привлечь внимание покупателей существенно больше. В данной статье рассматривается пример продвижения высокотехнологичного продукта компании "МТУ-Информ" — первый маркетинговый опыт оператора на "массовом" корпоративном рынке.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Федькина Юлия Владимировна
Бренд-архитектор, независимый эксперт по маркетингу и развитию бизнеса, управляющий партнер компании BMB-Consulting, директор по развитию компании Smart House Tangus, директор по развитию проекта ISNI(RUS) «Творческий паспорт».
г. Москва
В прошлом директор департамента управления брендом «Комстар — Объединенные ТелеСистемы».