Выбор рекламного агентства как партнера по строительству бренда 
Шуплякова А.

Аннотация

В чем секреты успешного выбора бизнес-партнеров для компаний, желающих превратить свою продукцию в бренд? Как избежать наиболее типичных ошибок, приводящих к провалу рекламных проектов? "Брак по любви и расчету", или как построить конструктивные отношения с рекламным агентством? Как сотрудничество с
рекламным агентством позволяет сэкономить? Как извлечь выгоду из смены
партнера? Ответы на эти и многие другие вопросы содержатся в данной статье.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 17,114
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шуплякова Анастасия

Шуплякова Анастасия

Менеджер отдела маркетинга и специальных проектов компании PHARMA Cosmetics, главный редактор журнала "PHARMA Косметика".

Москва

Закончила факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М. В. Ломоносова. Первый опыт проведения маркетинговых и PR-исследований приобрела во время выборов депутатов Государственной Думы в 1995 г. (блок Памфилова — Гуров — Лысенко).