В чем секреты успешного выбора бизнес-партнеров для компаний, желающих превратить свою продукцию в бренд? Как избежать наиболее типичных ошибок, приводящих к провалу рекламных проектов? "Брак по любви и расчету", или как построить конструктивные отношения с рекламным агентством? Как сотрудничество с рекламным агентством позволяет сэкономить? Как извлечь выгоду из смены партнера? Ответы на эти и многие другие вопросы содержатся в данной статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Шуплякова Анастасия
Менеджер отдела маркетинга и специальных проектов компании PHARMA Cosmetics, главный редактор журнала "PHARMA Косметика".
Москва
Закончила
факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М. В. Ломоносова. Первый опыт проведения
маркетинговых и PR-исследований
приобрела во время выборов депутатов Государственной Думы в 1995 г.
(блок Памфилова — Гуров — Лысенко).