Ложка дегтя в бочке меда, или Эффект каннибализации
Кан Г.

Практические примеры эффекта каннибализации;
Какие факторы влияют на уровень каннибализации?;
Возможно ли предсказать уровень каннибализации нового продукта?;
Определение уровня каннибализации до начала
массового выпуска нового продукта;
Определение уровня каннибализации после начала массового выпуска нового продукта;

Аннотация

Любой — даже самый успешный — новый продукт частично развивается за счет сокращения продаж одного или нескольких уже существующих на рынке сбыта брендов. Эффект каннибализации (cannibalization effect) связан с падением продаж
существующих продуктов компании, вызванным появлением нового продукта на
рынке сбыта. В статье рассматривается несколько примеров эффекта каннибализации, уделяется внимание факторам, влияющим на уровень каннибализации новых продуктов, и рассматриваются способы измерения каннибализации.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 26,410

Кан Галина

Кан Галина

Специалист по стратегическому планированию Miller Brewing Company.

Окончила механико-математический факультет МГУ им М. В. Ломоносова. Имеет диплом МВА (Vanderbilt University Owen Graduate School of Management). Предыдущий опыт включает в себя работу в компаниях Mars, The Coca-Cola Company, AT&T; а также установление и развитие розничной торговой сети в Сибири и на Дальнем Востоке для российской компании и стратегический консалтинг для интернет-компаний в США.