Сообщество «обгоняет» умных, или использование виртуальных сообществ по законам социальной психологии
Комиссарова Т.А.

Продавать идеи, а не решения;
Среда социального влияния;
Реакции на социально значимые раздражители;
Продажа идей: как запустить этот процесс;

Ключевые слова: продажа идей, проблемное поле, провокационные идеи, установочная система человека, среда убеждения, среды социального влияния

Аннотация

В статье описан подход, предусматривающий использование социальных сетей в целях увеличения b-2-b-продаж. Суть подхода состоит в необходимости формирования и продажи идей, а не решений. Виртуальные сообщества выступают
в данном случае средой, помогающей обозначить проблему клиента и привлечь внимание к нестандартной идее.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,831

Комиссарова Татьяна Алексеевна

Комиссарова Татьяна Алексеевна
кандидат психологических наук

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

г. Москва

Разработчик первых (1994–1995 гг.) специализированных программ МВА по маркетингу и финансам в России (ММШБ «МИР- БИС»).

Другие статьи автора 7