Ведение торговой деятельности в социальной сети 
Романова Е.С.

Отрасли:
Ключевые слова: социальная сеть, веб-представительство, интернет-магазин

Аннотация

В статье рассмотрена специфика ведения бизнеса в социальной сети на примере сети «ВКонтакте». Автор показывает преимущества и недостатки данной социальной сети как площадки для организации торгового веб-представительства,
описывает проблемы, с которыми сталкивается созданный в социальной сети интернет-магазин, и предлагает возможные варианты их решения.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,004
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бугорский В.Н. Автоматизация обслуживания клиентов электронного магазина: выбор оптимальной модели // Интернет-маркетинг. - 2012. - №4, - С. 246–250.

2. Бугорский В.Н., Стельмашонок Е.В., Алексеева М.Б. Классификация электронных магазинов по степени автоматизации обслуживания клиентов // Вестник ИНЖЭКОНа, - Серия: Экономика. - 2012. - №5, - С. 95–99.

3. Котляров И.Д. Комплекс маркетинга: попытка критического анализа // Современные исследования социальных проблем. - 2012. - №4, - Подробнее .

4. Котляров И.Д. Методы создания веб-представительства // Интернет-маркетинг. - 2012. - №2, - С. 108–114.

5. Котляров И.Д. Модели поведения потребителей: новый подход // Современная экономика: проблемы и решения. - 2011. - №4, - С. 71–82.

6. Котляров И.Д. Формы ведения предпринимательской деятельности в виртуальном пространстве: попытка классификации // Экономическая наука современной России. - 2011. - №2, - С. 89–100.

Романова Елена Сергеевна

Директор Only Stype Shop.

Санкт-Петербург