1. Бугорский В.Н. Автоматизация обслуживания клиентов электронного магазина: выбор оптимальной модели // Интернет-маркетинг. - 2012. - №4, - С. 246–250.
2. Бугорский В.Н., Стельмашонок Е.В., Алексеева М.Б. Классификация электронных магазинов по степени автоматизации обслуживания клиентов // Вестник ИНЖЭКОНа, - Серия: Экономика. - 2012. - №5, - С. 95–99.
3. Котляров И.Д. Комплекс маркетинга: попытка критического анализа // Современные исследования социальных проблем. - 2012. - №4, - Подробнее .
4. Котляров И.Д. Методы создания веб-представительства // Интернет-маркетинг. - 2012. - №2, - С. 108–114.
5. Котляров И.Д. Модели поведения потребителей: новый подход // Современная экономика: проблемы и решения. - 2011. - №4, - С. 71–82.
6. Котляров И.Д. Формы ведения предпринимательской деятельности в виртуальном пространстве: попытка классификации // Экономическая наука современной России. - 2011. - №2, - С. 89–100.