Основные ошибки интернет-маркетологов
Радзевич А.В.

Аннотация

В статье рассмотрены основные методы привлечения потенциальных клиентов компании с помощью интернет-инструментария, а также основные ошибки, которые совершают владельцы бизнеса, специалисты-маркетологи, стремящиеся использовать интернет-ресурсы в целях повышения продаж.

Содержание

Бизнес выходит в интернет;
Ошибка 1: «хочу все и сразу!»;
Ошибка 2: «выберу что-то одно»;
Ошибка 3: «у меня идеальный сайт!»;
Ошибка 4: «тестировать? Никогда не слышал о таком»;
Ошибка 5: «анализировать? Никогда не слышал об этом»;

Ключевые слова: конверсия, контекстная реклама, SEO, активность в социальных медиа, целевое действие
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 16,420.

Радзевич Андрей Владимирович

Директор студии интернет-маркетинга Green Apple Media.

Минск, Беларусь

Другие статьи автора 2