Организационные процессы корпоративных интернет- коммуникаций
Шалфицкая (Рыжкова) Е.И.

Системный подход к интернет-коммуникациям;
Цели интернет-коммуникаций;
Инструментарий интернет-коммуникаций, необходимый современной фирме;
Корпоративный сайт / сайты;
Корпоративные блоги;
Корпоративные группы в социальных медиа;
Интернет-ресурсы, необходимые для мониторинга интернет-среды;
Интернет-площадки, используемые для проведения рекламных кампаний;
Методы интеграции SEO в комплекс интернет-маркетинга;
Текстовый контент сайта;
Статейное продвижение (часть внешней SEO);
Постинг;
Размещение «постовых»;
Сообщения в социальных сетях и в Twitter;
Организация работы и взаимодействия внутри интернет-службы;

Ключевые слова: корпоративные оргпроцессы, Интернет, интернет-коммуникации, продажи, продвижение, целеполагание

Аннотация

Интернет со всем многообразием его возможностей и ресурсов становится необходимым рабочим инструментом для любой фирмы. Между тем большое количество руководителей до сих пор не нашло способов использовать корпоративные интернет-коммуникации максимально эффективно. Для многих остается открытым вопрос, как лучше встроить их в организационные бизнес-процессы. Предлагаемая вашему вниманию статья поможет ответить на этот вопрос.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 29,617

Шалфицкая (Рыжкова) Елена Ивановна

Шалфицкая (Рыжкова) Елена Ивановна

Генеральный директор ООО ≪КонТраст Стандарт≫, руководитель студии делового слова BENTSIONI.

Нижний Новгород