Маркетинг и маркетинг инноваций
Комиссарова Т.А.

Аннотация

В статье рассматривается современный маркетинговый подход, ориентированный на создание ценности продукта, бизнес-модели компании. Раскрывается потенциал технологии «маркет-менеджмент» и изменений в приоритетах потребителей. На опыте анализа инновационных проектов автор показывает основные ошибки и заблуждения разработчиков, отвечает на вопрос, почему стандартные методологии не действуют на латентных и зарождающихся рынках, и пошагово описывает действия по коммерциализации инноваций.

Содержание

Изменения в маркетинге как ответ на изменения условий ведения бизнеса;
Маркетинг инноваций;

Ключевые слова: маркетинг сегодня, современная бизнес-модель, актуальная цепочка ценности, латентные и зарождающиеся рынки, изменение поведения потребителей, коммерциализация, маркетинг инноваций
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,387.

1. Фрайер Б., Стюарт Т. «Джон Чемберс. Cisco: чувство будущего» // Harvard Business Review - Россия . - 2009 . - №3 (46).

2. Симонов А. Россия узнала свой индекс . - Подробнее .

3. Функции инновационного менеджмента . - Подробнее .

4. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии . - СПб.: Питер, 2007.

5. Инновационный процесс . - Подробнее .

6. Дистанционная программа «Маркетинг инноваций»: Учебно-методические материалы . - М.: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, 2011.

Комиссарова Татьяна Алексеевна

Комиссарова Татьяна Алексеевна
кандидат психологических наук

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

г. Москва

Разработчик первых (1994–1995 гг.) специализированных программ МВА по маркетингу и финансам в России (ММШБ «МИР- БИС»).

Другие статьи автора 7