1. Берн Р.Дж. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения . - М.: Баланс Бизнес Букс, 2005 . - 272 с.
2. Имхонет. Материал из Википедии - свободной энциклопедии . - Подробнее .
3. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе . - М.: Эксмо, 2011 . - 240 с.
4. Обзор рынка недвижимости по итогам 2010 года . - Подробнее .
5. Разуваев С. Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога . - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011 . - 168 с.
6. Рынок жилой недвижимости в условиях финансового кризиса . - Подробнее .
7. Саевец А.Н. Поведение покупателей . - Минск: БГЭУ, 2009 . - 204 с.
8. Хьюс А.М. Маркетинг на основе баз данных . - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008 . - 448 с.