Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта
Блинов Л.Ю., Орлова И.С.

Ключевые слова: маркетинговые исследования, исследование потребителей, проектирование продукта, развитие продукта, маркетинг жилой недвижимости

Аннотация

Статья посвящена созданию эффективной системы исследования потребителей в девелоперской компании. При помощи правильно организованных и своевременно проведенных маркетинговых исследований удалось создать высоковостребованный продукт (новый формат недвижимости класса эконом плюс), обеспечивший значительную скорость реализации недвижимости и лояльность потребителей, выполнить его «тонкие» настройки в соответствии с предпочтениями клиентов и оптимизировать сопутствующие продукты.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,234

1. Берн Р.Дж. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения . - М.: Баланс Бизнес Букс, 2005 . - 272 с.

2. Имхонет. Материал из Википедии - свободной энциклопедии . - Подробнее .

3. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе . - М.: Эксмо, 2011 . - 240 с.

4. Обзор рынка недвижимости по итогам 2010 года . - Подробнее .

5. Разуваев С. Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога . - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011 . - 168 с.

6. Рынок жилой недвижимости в условиях финансового кризиса . - Подробнее .

7. Саевец А.Н. Поведение покупателей . - Минск: БГЭУ, 2009 . - 204 с.

8. Хьюс А.М. Маркетинг на основе баз данных . - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008 . - 448 с.

Блинов Леонард Юрьевич

Блинов Леонард Юрьевич
к. ф.-м. н.

Директор по маркетингу, холдинг Urban Group.

Москва

Создатель авторской методики постановки эффективной системы управления маркетингом. Более десяти лет проработал директором по маркетингу и развитию бизнеса в группе компаний «Ист Лайн».

Другие статьи автора 3

Орлова Инна Сергеевна

Орлова Инна Сергеевна

Ведущий специалист по маркетингу в компании Urban Group. Специалист в области управления маркетингом и продажами, оперативного маркетинга, маркетинговых исследований.

Москва

Более десяти лет опыта работы в маркетинге, из них последние четыре года в области жилой загородной недвижимости.