Маркетинговый подход к разработке новых резцов для шахтных комбайнов
Прокопенко С.А.

Проблемы шахт с горнорежущим инструментом;
Маркетинговые исследования;
Экономические инновации;
Технические инновации;
Новые возможности шахт;

Ключевые слова: разработка, новый продукт, резец, ресурс, универсальность, экономичность

Аннотация

Изучение эффективности применения резцов на шахтных комбайнах выявило проблемы их малого эксплуатационного ресурса, взаимонезаменяемости и отсутствия методики выбора лучшего товарного предложения. Объединение маркетингового и научного подходов позволило создать ноу-хау и разработать новый резец с улучшенными потребительскими свойствами. Предлагаемые критерии и методика оценки конкурентоспособности изделий помогут избежать ошибок при закупках и потерь денежных средств промышленными предприятиями.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,975

Прокопенко Сергей Артурович

Прокопенко Сергей Артурович
доктор технических наук

Профессор Юргинского технологического института Томского политехнического университета.

Кемерово

Работал директором по маркетингу и инвестиционным проектам корпорации "Кузбассинвестуголь". .

Другие статьи автора 2