1. Алешина И.В. Поведение потребителей. Учебное пособие . - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.
2. Блэкуэл Р. , Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей . - СПб.: Питер, 2002.
3. Кандалинцев В.Г. Стратегия лидерства продуктов - ключ к инновационному прорыву российских компаний // Экономические стратегии . - 2010 . - №3 . - С. 84–90.
4. Киселева П.И. Влияние упаковки на восприятие товара потребителями // Маркетинговые коммуникации . - 2003 . - №6 . - С. 2–7.
5. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга . - М.: Вильямс, 2009.
6. Ламбен Ж.-Ж. Мененджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг . - СПб.: Питер, 2007.
7. Леманн Д.Р., Винер Р.С. Управление продуктом . - М.: ЮНИТИ, 2008.
8. Магомедов Ш., Койчакаев И. Качество товара в оценке его потребительской ценности // Маркетинг . - 2008 . - №1 . - С. 39–46.
9. Портер М. Конкуренция . - СПб.: Питер, 2008.
10. Приходченко О.А. Инновационный продукт: особенности его восприятия потребителем // ЭКО . - 2007 . - №2 . - С. 173–186.
11. Рычкова Н.В. Маркетинговые инновации . - М.: КноРус, 2009.
12. Скуднова Н.И. Особенности восприятия потребителей как источник дополнительной прибыли // Маркетинговые коммуникации . - 2006 . - №3 . - С. 154–159.
13. Статт Д. Психология потребителей . - СПб.: Питер, 2003.
14. Такер Р. Инновации как формула роста . - М.: Олимп, 2006.
15. Уолкер-мл. О., Бойд-мл. Х., Ларше Ж - К ., Маллинз Дж. Маркетинговая стратегия . - М.: Вершина, 2006.
16. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирей Н. Маркетинговые стратегии и конкурентное позиционирование . - М.: Бизнес Букс, 2005.
17. Bass’s Basement Research Institute. Web Bass Model Forecaster . -Подробнее .
18. Rogers E.M. (1976). «New product adoption and diffusion». Journal of Consumer Reseach, Vol. 2.