Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя 
Тян Е.Г.

Ключевые слова: инновационный продукт, диффузия инновации, потребительская ценность продукта, потребительское восприятие

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме неудач инновационных продуктов. Основное внимание уделено исследованию поведения потребителей. Рассматривается концепция принятия ими новых товаров на основе диффузионного процесса. Вместе с тем сделан акцент на потребительской ценности инновационного продукта. С учетом особенностей потребительского восприятия предложены возможные варианты использования
маркетинговых инструментов в инновационной политике фирмы.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,697
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алешина И.В. Поведение потребителей. Учебное пособие . - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.

2. Блэкуэл Р. , Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей . - СПб.: Питер, 2002.

3. Кандалинцев В.Г. Стратегия лидерства продуктов - ключ к инновационному прорыву российских компаний // Экономические стратегии . - 2010 . - №3 . - С. 84–90.

4. Киселева П.И. Влияние упаковки на восприятие товара потребителями // Маркетинговые коммуникации . - 2003 . - №6 . - С. 2–7.

5. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга . - М.: Вильямс, 2009.

6. Ламбен Ж.-Ж. Мененджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг . - СПб.: Питер, 2007.

7. Леманн Д.Р., Винер Р.С. Управление продуктом . - М.: ЮНИТИ, 2008.

8. Магомедов Ш., Койчакаев И. Качество товара в оценке его потребительской ценности // Маркетинг . - 2008 . - №1 . - С. 39–46.

9. Портер М. Конкуренция . - СПб.: Питер, 2008.

10. Приходченко О.А. Инновационный продукт: особенности его восприятия потребителем // ЭКО . - 2007 . - №2 . - С. 173–186.

11. Рычкова Н.В. Маркетинговые инновации . - М.: КноРус, 2009.

12. Скуднова Н.И. Особенности восприятия потребителей как источник дополнительной прибыли // Маркетинговые коммуникации . - 2006 . - №3 . - С. 154–159.

13. Статт Д. Психология потребителей . - СПб.: Питер, 2003.

14. Такер Р. Инновации как формула роста . - М.: Олимп, 2006.

15. Уолкер-мл. О., Бойд-мл. Х., Ларше Ж - К ., Маллинз Дж. Маркетинговая стратегия . - М.: Вершина, 2006.

16. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирей Н. Маркетинговые стратегии и конкурентное позиционирование . - М.: Бизнес Букс, 2005.

17. Bass’s Basement Research Institute. Web Bass Model Forecaster . -Подробнее .

18. Rogers E.M. (1976). «New product adoption and diffusion». Journal of Consumer Reseach, Vol. 2.

Тян Елена Геннадиевна

Тян Елена Геннадиевна
к. э. н.

Маркетолог.

г. Краснодар

Опыт работы в сфере образования — пять лет.

Другие статьи автора 2