Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя
Тян Е.Г.

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме неудач инновационных продуктов. Основное внимание уделено исследованию поведения потребителей. Рассматривается концепция принятия ими новых товаров на основе диффузионного процесса. Вместе с тем сделан акцент на потребительской ценности инновационного продукта. С учетом особенностей потребительского восприятия предложены возможные варианты использования маркетинговых инструментов в инновационной политике фирмы.

Ключевые слова: инновационный продукт, диффузия инновации, потребительская ценность продукта, потребительское восприятие
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,697.

1. Алешина И.В. Поведение потребителей. Учебное пособие . - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.

2. Блэкуэл Р. , Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей . - СПб.: Питер, 2002.

3. Кандалинцев В.Г. Стратегия лидерства продуктов - ключ к инновационному прорыву российских компаний // Экономические стратегии . - 2010 . - №3 . - С. 84–90.

4. Киселева П.И. Влияние упаковки на восприятие товара потребителями // Маркетинговые коммуникации . - 2003 . - №6 . - С. 2–7.

5. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга . - М.: Вильямс, 2009.

6. Ламбен Ж.-Ж. Мененджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг . - СПб.: Питер, 2007.

7. Леманн Д.Р., Винер Р.С. Управление продуктом . - М.: ЮНИТИ, 2008.

8. Магомедов Ш., Койчакаев И. Качество товара в оценке его потребительской ценности // Маркетинг . - 2008 . - №1 . - С. 39–46.

9. Портер М. Конкуренция . - СПб.: Питер, 2008.

10. Приходченко О.А. Инновационный продукт: особенности его восприятия потребителем // ЭКО . - 2007 . - №2 . - С. 173–186.

11. Рычкова Н.В. Маркетинговые инновации . - М.: КноРус, 2009.

12. Скуднова Н.И. Особенности восприятия потребителей как источник дополнительной прибыли // Маркетинговые коммуникации . - 2006 . - №3 . - С. 154–159.

13. Статт Д. Психология потребителей . - СПб.: Питер, 2003.

14. Такер Р. Инновации как формула роста . - М.: Олимп, 2006.

15. Уолкер-мл. О., Бойд-мл. Х., Ларше Ж - К ., Маллинз Дж. Маркетинговая стратегия . - М.: Вершина, 2006.

16. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирей Н. Маркетинговые стратегии и конкурентное позиционирование . - М.: Бизнес Букс, 2005.

17. Bass’s Basement Research Institute. Web Bass Model Forecaster . -Подробнее .

18. Rogers E.M. (1976). «New product adoption and diffusion». Journal of Consumer Reseach, Vol. 2.

Тян Елена Геннадиевна

Тян Елена Геннадиевна
к. э. н.

Маркетолог.

г. Краснодар

Опыт работы в сфере образования — пять лет.

Другие статьи автора 2