Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса 
Малышев А.А., Никитина Е.В.

Ключевые слова: брендинг, кобрендинг, пэк-брендинг, стоимость бренда, табачная продукция

Аннотация

В статье освещаются вопросы использования инновационных методов продвижения брендов во время глобального экономического кризиса. Авторы проанализировали методы оценки стоимости бренда и предложили методику, учитывающую специфику рассматриваемой отрасли.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,272
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда . - М.: Вершина, 2007 . - С. 288.

2. Официальный сайт компании BAT . - Подробнее .

3. Официальный сайт компании JTI . - Подробнее .

4. Официальный сайт компании Philip Morris . - Подробнее .

Малышев Алексей Алексеевич

Малышев Алексей Алексеевич
к. э. н.

К. э. н., старший преподаватель кафедры маркетинга и экономической теории Пензенского государственного университета архитектуры и строительства.

Пенза

Профессиональные интересы: экологический маркетинг, брендинг, интернет-маркетинг.

Другие статьи автора 6

Никитина Екатерина Владимировна

Никитина Екатерина Владимировна

PR-менеджер ОАО «Пензтяжпромарматура».

Пенза

Научные интересы: интернет-маркетинг, брендинг, инновации.

Другие статьи автора 2