|
||
Введение. Особенности банковского маркетинга;Специфика рекламной деятельности банка;Критерии оценки рекламной деятельности банка;Метод совершенствования рекламной деятельности банка;
|
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология . - М.: Финпресс, 1998 . - 416 с.
2. Голубков Е.П. Прибыль как индикатор эффективности: необходимость комплексного подхода // Маркетинг в России и за рубежом . - 1998 . - №1 . - С. 37.
3. Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных / Пер. с англ.; под ред. В.Е. Момота . - СПб.: ТИД ДС, 2002 . - 768 с.
4. Мирошникова М.В. Психографические исследования в банковской сфере // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2009 . - №1 . - С. 3–10.
5. Петренко Е.С., Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Социография: инновационная аналитическая стратегия // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований . - 2010 . - №2 (80).
6. Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге . - СПб.: Питер, 2001 . - 720 с.
7. Черчилль Г. Маркетинговые исследования: методологические основы . - 8-е изд . - СПб.: Нева, 2004 . - 832 с.