Совершенствование рекламной деятельности банка 
Мирошникова М.В.

Введение. Особенности банковского маркетинга;
Специфика рекламной деятельности банка;
Критерии оценки рекламной деятельности банка;
Метод совершенствования рекламной деятельности банка;
Определение результативности рекламных усилий;
Изучение психографических характеристик потребителей банковских услуг (проведение психографического исследования);
Принципы применения результатов исследования в рекламной деятельности;
Осуществление рекламной деятельности в соответствии с разработанными рекомендациями, оценка результативности;
Валидность, преимущества и недостатки метода;
Итоги;

Ключевые слова: банковский маркетинг, рекламная деятельность, психографические исследования

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности современного банковского маркетинга. Автор делает вывод о необходимости повышения результативности усилий по продвижению банковских продуктов и услуг, предлагает метод совершенствования рекламной деятельности на основе психографического исследования потенциальных потребителей.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 27,416
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология . - М.: Финпресс, 1998 . - 416 с.

2. Голубков Е.П. Прибыль как индикатор эффективности: необходимость комплексного подхода // Маркетинг в России и за рубежом . - 1998 . - №1 . - С. 37.

3. Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных / Пер. с англ.; под ред. В.Е. Момота . - СПб.: ТИД ДС, 2002 . - 768 с.

4. Мирошникова М.В. Психографические исследования в банковской сфере // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2009 . - №1 . - С. 3–10.

5. Петренко Е.С., Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Социография: инновационная аналитическая стратегия // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований . - 2010 . - №2 (80).

6. Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге . - СПб.: Питер, 2001 . - 720 с.

7. Черчилль Г. Маркетинговые исследования: методологические основы . - 8-е изд . - СПб.: Нева, 2004 . - 832 с.

Мирошникова Марина Викторовна

Руководитель отдела развития ОАО «КБ «Вос- точный».

Москва

Другие статьи автора 2