Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2011 > Статья

Совершенствование рекламной деятельности банка
Bank’s advertizing activity improving



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2011 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Банковский маркетинг  

Ключевые слова: банковский маркетинг, рекламная деятельность, психографические исследования



В данной статье рассматриваются особенности современного банковского маркетинга. Автор делает вывод о необходимости повышения результативности усилий по продвижению банковских продуктов и услуг, предлагает метод совершенствования рекламной деятельности на основе психографического исследования потенциальных потребителей.

Содержание статьи.
• Введение. Особенности банковского маркетинга
• Специфика рекламной деятельности банка
• Критерии оценки рекламной деятельности банка
• Метод совершенствования рекламной деятельности банка
— Определение результативности рекламных усилий
— Изучение психографических характеристик потребителей банковских услуг (проведение психографического исследования)
— Принципы применения результатов исследования в рекламной деятельности
— Осуществление рекламной деятельности в соответствии с разработанными рекомендациями, оценка результативности
• Валидность, преимущества и недостатки метода
• Итоги

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (169 Kb, 11 стр.)


Мирошникова Марина Викторовна

нет фотографии
Руководитель отдела развития ОАО «КБ «Вос- точный»
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Совершенствование рекламной деятельности банка
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2011 г.

2. Психографические исследования в банковской сфере
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru