Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предприятия
Щинова Р.А.

Маркетинговые исследования как часть управленческого процесса;
Расчет показателей экономической конъюнктуры товарного рынка;
Пример комплексного экономического анализа деятельности предприятия;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, управление маркетингом, исследование рынка, экономическая конъюнктура рынка, конкурентоспособность

Аннотация

Статья посвящена технологии проведения маркетинговых исследований промышленного предприятия. Автор рассматривает маркетинговые исследования как часть процесса оценки конкурентных возможностей предприятия, оказывающего влияние на управленческие решения и конечные результаты его деятельности. Описана методика товарного индекса в рамках диагностики системы управления маркетингом.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 11,038

1. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азриляна . - М.: Институт экономики, 1994 . - 313 с.

2. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований: Учебное пособие . - СПб.: ДНК, 2003 . - 352 с.

3. Энциклопедический словарь предпринимателя / Сост. С.М. Синельников, Т.Г. Соломоник, Р.В. Янборисова . - СПб.: Альга-фонд, АЯКС, 1992 . - 414 с.

Щинова Раиса Александровна

Щинова Раиса Александровна
кандидат экономических наук

Доцент, завкафедрой экономики и менеджмента филиала ГОУ ВПО "Московского государственного индустриального университета".

Киров

Автор 67 научных публикаций. Сфера научных интересов: управление маркетинговой деятельностью промышленного предприятия.

Другие статьи автора 2