Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2011 > Статья

Сегментация ассортимента по клиентам через кластерный анализ совместных продаж
Segmentation of range of clients through cluster analysis of joint sales



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2011 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Ассортимент  

Ключевые слова: сопутствующие продажи, прогноз продаж, ABCD-анализ, кластерный анализ



Статья посвящена авторской разработке — методу автоматизированного анализа сопутствующих и запирающих товаров. Автор дает конкретный алгоритм практических действий и ссылку на рабочий файл Excel, где он уже реализован. Также в статье рассмотрены возможные варианты применения данного инструмента в работе маркетолога и приведены полезные советы по учету возможного взаимовлияния продаж товаров. Все формулы рассмотрены на простых, понятных примерах.

Содержание статьи.
• Кластерный анализ
• Что такое сопутствующие продажи?
• Сопутствующие товары
• Запирающие связи
• Использование полученных данных
— ABCD-анализ
— Прогнозирование продаж
— Сложный анализ

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (148 Kb, 7 стр.)


Разгуляев Валерий Юрьевич

Разгуляев Валерий Юрьевич
Управляющий информацией «Избенка ВкусВилл»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Расчет размера партии производства в один передел
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2017 г.

2. Типичные ошибки при составлении плана продаж
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2016 г.

3. Переформатирование системы управления автотранспортным предприятием
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2016 г.

4. Автоматизированные системы управления величиной запасов
Журнал: Логистика сегодня, #4, 2015 г.

5. Визуальные индикаторы для управления величиной запасов
Журнал: Логистика сегодня, #1, 2015 г.

6. Как правильно провести ABCD-анализ
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2014 г.

7. Выбор оптимальной модели закупок
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2013 г.

8. Торговля скоропортящимися продуктами: оптимальное соотношение показателей списания и дефицита
Журнал: Логистика сегодня, #4, 2012 г.

9. Сегментация ассортимента по клиентам через кластерный анализ совместных продаж
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru