Сегментация ассортимента по клиентам через кластерный анализ совместных продаж
Разгуляев В.Ю.

Аннотация

Статья посвящена авторской разработке — методу автоматизированного анализа сопутствующих и запирающих товаров. Автор дает конкретный алгоритм практических действий и ссылку на рабочий файл Excel, где он уже реализован. Также в статье рассмотрены возможные варианты применения данного инструмента в работе маркетолога и приведены полезные советы по учету возможного взаимовлияния продаж товаров. Все формулы рассмотрены на простых, понятных примерах.

Содержание

Кластерный анализ;

Что такое сопутствующие продажи?;

Сопутствующие товары;

Запирающие связи;

Использование полученных данных;

ABCD-анализ;

Прогнозирование продаж;

Сложный анализ;

Ключевые слова: сопутствующие продажи, прогноз продаж, ABCD-анализ, кластерный анализ
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 14,707.

Разгуляев Валерий Юрьевич

Разгуляев Валерий Юрьевич

Управляющий информацией «Избенка ВкусВилл».

г. Москва

Другие статьи автора 9