Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании
Полянская И.Л., Цветкова А.Б.

Аннотация

В статье рассматриваются роль и применение трекинговых исследований во время реализации рекламной кампании. Авторы демонстрируют основные аспекты их организации и важность использования для оценки эффективности рекламных мероприятий, определяют преимущества и недостатки данного типа исследований в рекламной практике.

Ключевые слова: трекинговые исследования, рекламные исследования, рекламная кампания, коммуникации, маркетинговые исследования, эффективность рекламы
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 25,834.

1. Аакер Д., Кумар В., Дей Д. Маркетинговые исследования . - 7-е изд . - СПб.: Питер, 2004.

2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход . - СПб.: Питер, 2001.

3. Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях . - М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2006.

4. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований . - М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006.

5. Дэвис Дж.Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика . - М.: Издательский дом Вильямс, 2003.

6. Ефремов А. Морлоки, орки и трекинги // Индустрия рекламы . - 2002 . - №21.

7. Иванов И.М. Методики и техники трекингового исследования // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2010 . - №5.

8. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П. Данько и И.И. Скоробогатых . - СПб.: Питер, 2005.

9. Котин М. Исчисление ошибок // Секрет фирмы . - 2004 . - №36.

10. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы . - М.: ЭКСМО, 2005.

11. Полянская И.Л., Цветкова А.Б. Применение трекинговых исследований для оценки эффективности рекламной кампании // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова . - 2011 . - №4.

12. Проекты. Маркетинговые исследования. Проект Miriad Marketwhys . - Подробнее .

13. Уварова А., Шимук А., Сорока М. Маркетинговые исследования в рекламе // Рекламные технологии . - 2002 . - №2.

14. Фонд «Социум». Трекинговые исследования . - Подробнее .

15. Consumer Tracking . - Подробнее .

16. Russian Public Relаtions Group. Виды и методы исследований . - Подробнее .

17. Synovate Comcon. Аналитический пакет DataFriend Web . - Подробнее .

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент, доцент

Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 29

Полянская Ирина Львовна

Полянская Ирина Львовна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры рекламы РЭА им. Г. В. Плеханова.

Москва

Заместитель директора института маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова. Читает курсы: "Маркетинговые коммуникации", "Связи с общественностью". Область научных интересов: внутренние маркетинговые коммуникации, исследование и позиционирование бренда.

Другие статьи автора 4