1. Аакер Д., Кумар В., Дей Д. Маркетинговые исследования . - 7-е изд . - СПб.: Питер, 2004.
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход . - СПб.: Питер, 2001.
3. Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях . - М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2006.
4. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований . - М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006.
5. Дэвис Дж.Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика . - М.: Издательский дом Вильямс, 2003.
6. Ефремов А. Морлоки, орки и трекинги // Индустрия рекламы . - 2002 . - №21.
7. Иванов И.М. Методики и техники трекингового исследования // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2010 . - №5.
8. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П. Данько и И.И. Скоробогатых . - СПб.: Питер, 2005.
9. Котин М. Исчисление ошибок // Секрет фирмы . - 2004 . - №36.
10. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы . - М.: ЭКСМО, 2005.
11. Полянская И.Л., Цветкова А.Б. Применение трекинговых исследований для оценки эффективности рекламной кампании // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова . - 2011 . - №4.
12. Проекты. Маркетинговые исследования. Проект Miriad Marketwhys . - Подробнее .
13. Уварова А., Шимук А., Сорока М. Маркетинговые исследования в рекламе // Рекламные технологии . - 2002 . - №2.
14. Фонд «Социум». Трекинговые исследования . - Подробнее .
15. Consumer Tracking . - Подробнее .
16. Russian Public Relаtions Group. Виды и методы исследований . - Подробнее .
17. Synovate Comcon. Аналитический пакет DataFriend Web . - Подробнее .