Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2019 > Статья

Особенности развития и онлайн-продвижения брендов детской одежды на российском рынке
Features of development and online promotion of kids clothing branding on the Russian market



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2019 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Маркетинговые коммуникации в интернете  

Ключевые слова: омниканальность, бренд, российский рынок детской одежды, монобрендовый магазин, покупатель, интернет-торговля, каналы продаж, e-commerce, онлайн-коммуникации, целевая аудитория, омниканальная модель маркетинга



Ситуация на российском рынке детской одежды и новые тренды в онлайн-маркетинге создают напряженную конкурентную борьбу, в которой выигрывает компания, управляющая потребительским поведением на любой территории  — онлайн и офлайн. В статье рассматривается эффективный пример внедрения новой омниканальной модели, позволяющей использовать механизм бесшовной коммуникации с потребителем и достигнуть роста целевых показателей в высококонкурентной среде.

Содержание статьи.
• Рынок детской одежды в России
— Рис. 1. Динамика доли сетевых ретейлеров, имеющих интернет-магазины (процент от анализируемых сетей, в ассортименте которых представлена одежда)
— Таблица 1. Заинтересованность потребителей в цифровых возможностях
— Рис. 2. Объем и динамика рынка детской одежды
— Рис. 3. Динамика доли интернет-продаж одежды в оборо- те одежной розницы, 2014–2017 гг.
— Рис. 4. Маршруты покупок потребителей разных категорий
— Рис. 5. География интернет-продаж на рынке детской одежды
• Практика построения стратегии онлайн-коммуникаций для российской компании — монобренда детской одежды
— Таблица 2. STEP-анализ макрофакторов, влияющих на сеть магазинов детской одежды
— Рис. 6. Матрица SWOT-анализа сети магазинов детской одежды
— Таблица 3. Рейтинг ключевых факторов успеха по результатам опроса потребителей, коэффициенты
— Рис. 7. Диаграмма ключевых факторов на рынке детской одежды по итогам опроса группы потребителей сети магазинов детской одежды, коэффициенты
— Рис. 8. Численность демографических сегментов и динамика изменений
— Рис. 9. Сегментация потребителей по доходам
— Рис. 10. Распределение расходов населения в среднем сегменте
— Таблица 4. Сегментация потребителей и стратегии коммуникации
— Рис. 11. Сегментация владельцев карт лояльности на основе анализа покупок за год, чел. (доля, %)
• Заключение
— Рис. 12. Омниканальная модель маркетинга
— Таблица 5. Основные элементы омниканальной модели маркетинга
— Таблица 6. Сценарий потребительского поведения по модели омниканального маркетинга и используемые инструменты
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (370 Kb, 20 стр.)


Кошкина Екатерина Александровна

нет фотографии
Директор департамента маркетинга сети зоомагазинов «Четыре лапы».
Биография: Консультант-эксперт по вопросам стратегического моделирования и развития бизнеса, имеет большой опыт работы в сфере онлайн-маркетинга. Разработчик модели коммуникации ретейлера для омниканальной модели маркетинга.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности развития и онлайн-продвижения брендов детской одежды на российском рынке
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2019 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru