Особенности развития и онлайн-продвижения брендов детской одежды на российском рынке 
Кошкина Е.А.

1
Рынок детской одежды в России

2
Рис. 1. Динамика доли сетевых ретейлеров, имеющих интернет-магазины (процент от анализируемых сетей, в ассортименте которых представлена одежда)

3
Таблица 1. Заинтересованность потребителей в цифровых возможностях
Рис. 2. Объем и динамика рынка детской одежды

4
Рис. 3. Динамика доли интернет-продаж одежды в оборо- те одежной розницы, 2014–2017 гг.

5
Рис. 4. Маршруты покупок потребителей разных категорий
Рис. 5. География интернет-продаж на рынке детской одежды

6
Практика построения стратегии онлайн-коммуникаций для российской компании — монобренда детской одежды

7
Таблица 2. STEP-анализ макрофакторов, влияющих на сеть магазинов детской одежды

9
Рис. 6. Матрица SWOT-анализа сети магазинов детской одежды

10
Таблица 3. Рейтинг ключевых факторов успеха по результатам опроса потребителей, коэффициенты

11
Рис. 7. Диаграмма ключевых факторов на рынке детской одежды по итогам опроса группы потребителей сети магазинов детской одежды, коэффициенты

12
Рис. 8. Численность демографических сегментов и динамика изменений

13
Рис. 9. Сегментация потребителей по доходам

14
Рис. 10. Распределение расходов населения в среднем сегменте

15
Таблица 4. Сегментация потребителей и стратегии коммуникации

16
Рис. 11. Сегментация владельцев карт лояльности на основе анализа покупок за год, чел. (доля, %)
Заключение

17
Рис. 12. Омниканальная модель маркетинга

18
Таблица 5. Основные элементы омниканальной модели маркетинга
Таблица 6. Сценарий потребительского поведения по модели омниканального маркетинга и используемые инструменты

20
Источники

Ключевые слова: омниканальность, бренд, российский рынок детской одежды, монобрендовый магазин, покупатель, интернет-торговля, каналы продаж, e-commerce, онлайн-коммуникации, целевая аудитория, омниканальная модель маркетинга

Аннотация

Ситуация на российском рынке детской одежды и новые тренды в онлайн-маркетинге создают напряженную конкурентную борьбу, в которой выигрывает компания, управляющая потребительским поведением на любой территории  — онлайн и офлайн. В статье рассматривается эффективный пример внедрения новой омниканальной модели, позволяющей использовать механизм бесшовной коммуникации с потребителем и достигнуть роста целевых показателей в высококонкурентной среде.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 20
Кол-во знаков: около 23,094
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Розничные сети по продаже одежды 2018. — Подробнее .

2. Ритейл 2017: горизонты будущего. — Подробнее .

3. Рынок детских товаров в 2018 году: стагнация продолжится. — Подробнее .

4. Интернет-торговля в России 2018. — Подробнее .

5. Оборот российского рынка интернет-ритейла превысил 1 трлн руб. — Подробнее .

6. Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад 2015. — Подробнее .

7. Гаспарян В. Цепочка поставок в рамках omnichannel-ритейла. — Подробнее .

8. Гаспарян В. Омниканальный ритейл в России: мифы и реальность. — Подробнее .

9. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний / Пер. с англ. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. — 416 с.

10. Российский статистический ежегодник. 2018. — Подробнее .

11. Динамика среднемесячной номинальной и реальной начисленной заработной платы. — Подробнее .

12. Численность населения Российской Федерации по полу и возрасту на 1 января 2018 года. — Подробнее .

Кошкина Екатерина Александровна

Кошкина Екатерина Александровна

Консультант-эксперт по вопросам стратегического моделирования и развития бизнеса.

г. Москва

Имеет большой опыт работы в сфере построения эффективных маркетинговых коммуникаций.

Другие статьи автора 4