Инновации и конвергентные цифровые технологии в рекламной индустрии
Голова А.Г., Баранова А.А.

Аннотация

В статье представлен обзор основных цифровых технологий, которые позволяют оптимизировать рекламные процессы как на уровне сбора и анализа информации, так и при создании медиатекста и его распространении. Благодаря новым цифровым технологиям создаются конвергентные продукты, в центре которых находится индивидуальный профиль потребителя, при этом часто именно реклама становится финансовым ресурсом для разработки самих нововведений — об этом рассказывают авторы.

Содержание

2
Роботы и дроны

3
Рис. 1. Ежегодные отгрузки промышленных роботов
Рис. 2. Внедрение промышленных роботов в мире

5
Дополненная и виртуальная реальность

6
«Интернет вещей»

7
Инструменты для оптимизации продаж и блокчейн

9
Big data

11
Источники

Ключевые слова: роботизация, цифровизация, дроны, виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR), «Интернет вещей» (IoT), programmatic-технологии, блокчейн, Big Data, коммуникации, реклама
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 30,422.

1. Facebook Reports Second Quarter 2018 Results. — Подробнее .

2. Alphabet Announces Second Quarter 2018 Results. — Подробнее . «Яндекс» увеличил чистую прибыль на 857%. — Подробнее .

4. Сервис «Яндекс.Такси» объявил о первом миллиарде поездок. — Подробнее . «Яндекс.Такси» разгоняют оценку. — Подробнее .

6. Global Entertainment & Media Outlook 2018–2022. — Подробнее .

7. Global Industrial Robot Sales Doubled over the Past Five Years. — Подробнее .

8. Robots Double Worldwide by 2020. — Подробнее .

9. Китай установил рекорд Гиннесса по количеству находящихся в воздухе беспилотников. — Подробнее .

10. Дроны нарисовали обложку «Тайм». — Подробнее .

11. Швейцарские инженеры создали квадрокоптер, рисующий на стенах. — Подробнее .

12. Дроны заменили моделей на показе Dolce & Gabbana. — Подробнее .

13. «Атлас новых профессий» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. — Подробнее .

14. Роботы в журналистике, или Как использовать искусственный интеллект для создания контента. — Подробнее .

15. Практическое использование нейросетей. — Подробнее .

16. Копиев Г. Нейросеть научили качественно выделять объекты на фотографии. — Подробнее .

17. Senate Bill No. 1001. — Подробнее .

18. Lilmiquela. — Подробнее .

19. Рынок виртуальной реальности вырастет в 20 раз к 2020 году. — Подробнее .

20. Worldwide Spending on Augmented and Virtual Reality Expected to Surpass $20 Billion in 2019, According to IDC. — Подробнее .

21. Jesse Schell: Predictions for VR and AR in 2025. — Подробнее .

22. Реклама в VR: Рынок и стандарты. — Подробнее .

23. Япония берет устройства «интернета вещей» под тотальный контроль. — Подробнее .

24. Назаров Н.Н., Виговская Е.Г. Экосистема цифрового медиарекламного пространства // Реклама. Теория и практика. — 2012. — №6. — С. 344–357.

25. Cловарь основных терминов programmatic. — Подробнее .

26. Чинарина В.В. Как снизить риски при закупке рекламы с помощью programmatic-технологий // Реклама. Теория и практика. — 2018. — №3. — С. 192–196.

27. Технологии. Aizek. — Подробнее .

28. Cisco Visual Networking Index: Forecast and Trends, 2017–2022 White Paper. — Подробнее .

29. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ. — Подробнее .

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Заместитель по НИР, завкафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 19

Баранова Анастасия Алексеевна

Баранова Анастасия Алексеевна

Специалист по планированию рекламных кампаний в СМИ агентства Starcom, магистрант кафедры маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ.

г. Москва