Особенности развития и продвижения клубов публичных выступлений (на примере испанского клуба ¡Viva! В России) 
Лобзов А.В.

1
Введение

2
Методика исследования
Предпосылки исследования

3
Результаты исследования
Насколько распространен испанский язык в московском сообществе?
Таблица 1. Сравнение официальных и неформальных встреч клуба ¡Viva!

4
Откуда участники встреч узнают о клубе?
Таблица 2. Количество испаноговорящих членов московских клубов

5
Таблица 3. Источники информации о клубе ¡Viva!
Насколько эффективны неформальные встречи для привлечения новых участников?
Какова общая динамика прироста количества членов клуба?

6
Рисунок. Сравнительная динамика прироста количества участников встреч клуба ¡Viva!
Таблица 4. Роли и количество участников типовой
Выводы по результатам исследования

7
Заключение

8
Источники

Ключевые слова: Toastmasters International, ¡Viva!, испанский язык, исполнительный комитет, международное сообщество, публичные выступления

Аннотация

В настоящее время широко востребованы лидерские компетенции и навыки публичных выступлений. Возможно ли их развитие в другой языковой среде? В  статье приведены результаты анализа деятельности испаноязычного клуба публичных выступлений ¡Viva! за период с июля по декабрь 2018 г. и дана оценка перспективам его дальнейшего развития.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,427
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Институт Сервантеса в Москве. —Подробнее .

2. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей / Пер. с англ. под общ. ред. и предисл. В. Зинченко и Ю. Жукова. — М.: Прогресс, 1994.— 704 с.

3. Лобзов А.В. Мессенджер как канал коммуникации с аудиторией клуба Toastmasters International // Реклама. Теория и практика. — 2018. — №3(85). — С. 198–206.

4. Couchsurfing. — Подробнее .

5. Toastmasters International. — Подробнее .

Лобзов Алексей Владимирович

Лобзов Алексей Владимирович

Руководитель направления АО «Альфа-Банк».

г. Москва

Другие статьи автора 22