|
||
1 |
Кого относить к миллениалам? | |
2 |
Миллениалы как потребители | |
3 |
Таблица 1. Сравнение поколений Y и Z по формальным признакамРис. 1. Корректировка теории поколений для анализа современных исследований | |
4 |
Рис. 2. Сравнение численности населения в возрасте 20–29 лет в период с 2011 г. по 2022 г. | |
5 |
Рис. 3. Важность функционала в сравнении с важностью обладания | |
7 |
Рис. 4. Экологичное и сознательное потребление в России и мире | |
8 |
Рис. 5. Динамика по публикации отчетов в области КСО ведущих компаний России и мираМиллениалы-работники | |
9 |
Таблица 2. Показатели стран по публикации отчетов | |
10 |
Рис. 6. Отношение молодежи к деятельности глобальных организаций и их бизнес-лидерам | |
11 |
Рис. 7. Готовность миллениалов и поколения Z сменить работу в течение ближайших двух лет | |
12 |
Рис. 8. Доля молодежи, которая не работает и не учится, % | |
13 |
Рис. 9. Ожидания поколения Z относительно возможностей профессиональной самореализации, роста в экономике политической и социальной жизни в сравнении с другими поколениями | |
15 |
Источники |
1. Асташова Ю.В. Теория поколений в маркетинге // Вестник Южно-Уральского государственного университета. — 2014. — №1. — С. 108–114.
2. Базаров Т.Ю. О поколении «Y»: проблемы, причины, перспективы… — Подробнее .
3. Беришвили Н. Студенты предпочитают свободу карьере. — Подробнее .
4. Богатых В. Ключевые приоритеты в области управления персоналом к 2020 году. — Подробнее .
5. Большое будущее малого формата: что ждет дискаунтеры и мини-супермаркеты. — Подробнее .
6. Вафеидис С. Сложный возраст: как заставить молодежь работать на крупную корпорацию. — Подробнее .
7. Гущина И. Исследование Uber: жители больших городов уже не хотят получать права. — Подробнее .
8. Демидов А. Глобальные тренды и российский потребитель 2017. — Подробнее .
9. Демография. — Подробнее .
10. Загуменнова Ю. Как меняется рынок напитков в России. — Подробнее .
11. Занятость и безработица в Российской Федерации. — Подробнее .
12. Игнатьева Н., Федотов А. Исследование GfK: Тренды на рынке FMCG-товаров в России. — Подробнее .
13. Исследование Сбербанка: 30 фактов о современной молодежи. — Подробнее .
14. Калюжин Н. Почему молодые люди спешат взрослеть и что теперь значит быть взрослым? Объясняет социолог. — Подробнее .
15. Кейс: как МЕГА предсказывает желания покупателей и повышает продажи с помощью онлайн. — Подробнее .
16. Кру В., Кунан Д., Девани Д. Глобальные тенденции развития сектора розничной торговли в 2018 году. — Подробнее .
17. Левада Ю.А. Ищем человека // Социологические очерки 2000–2005. — М.: Новое издательство, 2006. — С. 8–9.
18. Малый — это новый большой. — Подробнее .
19. Одегов Ю.Г. Управление талантами — реальность современного менеджмента. — Подробнее .
20. Омельченко Е. «Это молодежь с высоким ощущением опасности»: социолог Елена Омельченко — о том, почему 18-летние доверяют президенту и как изменились современные субкультуры. — Подробнее .
21. Патарая Г. Охота на клиента. Как бренды превращают покупку в захватывающее приключение. — Подробнее .
22. Поколение ни-ни. — Подробнее .
23. Попов Н.П. Российские и американские поколения XX века: откуда пришли миллениалы? // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. — 2018. — №4(146). — С. 309–323.
24. Профессиональная карьера современной молодежи: оценки ситуации. — Подробнее .
25. Солдатов А. Обманутое поколение: почему миллениалам живется труднее, чем их родителям? — https://4Подробнее .
26. Старовойтенко Н. Воспитание центениалов. — Подробнее .
27. Стома Т. Траектория развития поколения Z. — Подробнее .
28. Хомякова Е.И. «Поколение Y» в контексте социального взаимодействия в современном обществе // Известия Томского политехнического университета. — 2011. — Т.319. — №6. — С. 153–156.
29. Шамис Е., Антипов А. Теория поколений // Маркетинг Менежмент. — 2007. — №6. — С. 42–46.
30. Шанин Т. История поколений и поколенческая история России // Человек. Сообщество. Управление. — 2005. — №3. — С. 6–25.
31. 30 фактов о современной молодежи. — Подробнее .
32. RuGenerations — российская школа Теории поколений. — https://rugenerations.su.
33. Blasco J.L., King A., McKenzie M., Kam M. The Road Ahead. The KPMG Survey of Corporate Responsibility Reporting 2017. — Подробнее .
34. Corporate Environmental Behavior and the Impact on Brand Values. — Подробнее .
35. Customer Expectations Hit All-Time Highs. — Подробнее .
36. Health & Wellness Progress Report 2018. — Подробнее .
37. Howe N., Strauss W. (1991). Generations: the History of America’s Future, 1584 to 2069. New York: William Morrow & Company.
38. Howe N., Strauss W. (1997). The Forth Turning: What the Cycles of History Tell Us About America’s Next Rendezvous with Destiny. New York: Droadway Books.
39. Howe N., Strauss W. (2000). Millennials Rising: the Next Great Generation. New York: Knopf Doubleday Publishing Group.
40. Share of Youth Not in Employment, Education and Training (NEET). — Подробнее .
41. Sustainable Selections: How Socially Responsible Companies Are Turning a Profit. — Подробнее .
42. The Deloitte Consumer Review. The Growing Power of Consumers. — Подробнее .
43. The Deloitte Millennial Survey 2018. Millennials’ Confidence in Business, Loyalty to Employers Deteriorate. — Подробнее .
44. 2015 Cone Communications / Ebiquity Global CSR Study. — Подробнее .