|
||
3 |
Рис. 1. Трансформация образа бренд-персонажа компании General Mills Бетти Крокер | |
5 |
Рис. 2. Реклама системы управления подвеской Mercedes-Benz Intelligent Drive Magic Body ControlРис. 3. Провокационная реклама Jaguar с узнаваемыми визуальными и вербальными элементами из рекламы системы управления подвеской Mercedes-Benz | |
6 |
Рис. 4. Волк и три поросенка в рекламе Burger King | |
7 |
Рис. 5. Бренд-персонаж, похожий на Иисуса Христа, в рекламе алкогольного напитка SagatibaРис. 6. Реклама «Апокалипсис», приуроченная к ежегодной Всемирной конференции разработчиков Apple (WWDC) | |
8 |
Рис. 7. Ковчег в рекламе дезодоранта AXEРис. 8. Упавшие с неба ангелы в рекламе дезодоранта AХE | |
9 |
Литература |
1. Винтерхофф-Шпрук П. Медиапсихология. Основные принципы / Пер. с нем. — Харьков: Гуманитарный центр, 2007. — 288 с.
2. Война брендов. — Подробнее .
3. Давтян А.А. Персонифицированные образы в рекламных сообщениях // Реклама и искусство: Сборник научных трудов. — Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2011. — Т.1. — 172 с. — С. 50–74.
4. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. — М.: Довгань, 1998. — 243 с.
5. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. — Харьков: Гуманитарный центр, 2012. — 336 с.
6. Пирогова Ю.К. Серийная реклама: стратегический подход к креативным решениям // Реклама. Теория и практика. — 2004. — №1. — С. 26–40.
7. Психология в рекламе / Под ред. П.К. Власова. — Харьков: Гуманитарный центр, 2003. — 220 с.
8. Яголковский С.Р. Психология креативности и инноваций. — М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2007. — 158 с.