Экологизация бизнеса: как стимулировать производителей
Казнина О.В.

Аннотация

В условиях ухудшающейся экологической ситуации необходимо задуматься о том, как изменить привычное, ставшее нормой потребительское отношение к окружающей среде. Правильная маркетинговая политика может способствовать росту потребления и производства экологических товаров посредством продвижения той идеи, что экопродукты позволяют производителю и потребителю не только ощутить удовлетворение от факта заботы об окружающем мире, но и получить выгоды и сэкономить.

Содержание

1
Общие вопросы современного менеджмента

7
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: экология, экологический («зеленый») маркетинг, экологический менеджмент, экологический брендинг, экологическая политика, окружающая среда, экологизация бизнеса, экологическая маркировка, экологическая сертификация
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 20,099.

1. Галечьян Н. Эко-маркетинг. В чем выгода экологически благополучного имиджа компании. — Подробнее .

2. Глумсков В. Осторожно: экологически чисто! — Подробнее .

3. Горшков Д.В. Особенности продвижения экологически ориентированной продукции // Маркетинговое образование. — 2004. — №2. — С. 27–35.

4. Дзинько Т. Роскошь на продажу. — Подробнее .

5. Какого цвета ваш маркетинг. — Подробнее .

6. Мак-Манус Б. Создание «зеленой » корпорации. — Подробнее .

7. Материалы к заседанию круглого стола «Бизнес и общество: механизмы социального партнерства». — М.: Ассоциация менеджеров, 2001.

8. МегаФон приглашает москвичей на «Зеленый Субботник»! — Подробнее .

9. ООН и Omega представляют фильм Planet Ocean. — Подробнее .

10. Посадка вишневого сада на ВДНХ. — Подробнее .

11. Природоохранная деятельность. — Подробнее .

12. Panasonic при поддержке WWF объявляет конкурс экологических акций. — Подробнее .

13. Apple Hiring Automotive Experts to Work at Secret Research Lab. — Подробнее .

14. Apple to Invest ?1.7 Billion in New European Data Centres. — Подробнее .

15. Businesses Stay the Course on Sustainability. — Подробнее .

16. IKEA Sustainability Report 2011. — Подробнее .

Казнина Ольга Викторовна

Казнина Ольга Викторовна
к. э. н.

Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО (У) МИД РФ.

г. Москва

Ведет курсы «Бренд-менеджмент» и «Международный маркетинг», читает курсы «Управление проектами», «Маркетинг».

Другие статьи автора 10