Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №6, 2015 > Статья

Экологизация бизнеса: как стимулировать производителей



Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2015 г.
Рубрика: Менеджмент качества  

Ключевые слова: экология, экологический («зеленый») маркетинг, экологический менеджмент, экологический брендинг, экологическая политика, окружающая среда, экологизация бизнеса, экологическая маркировка, экологическая сертификация



В условиях ухудшающейся экологической ситуации необходимо задуматься о том, как изменить привычное, ставшее нормой потребительское отношение к окружающей среде. Правильная маркетинговая политика может способствовать росту потребления и производства экологических товаров посредством продвижения той идеи, что экопродукты позволяют производителю и потребителю не только ощутить удовлетворение от факта заботы об окружающем мире, но и получить выгоды и сэкономить.

Содержание статьи.
• Общие вопросы современного менеджмента
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (126 Kb, 7 стр.)


Казнина Ольга Викторовна

Казнина Ольга Викторовна
Ученая степень: к. э. н.
Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО (У) МИД РФ.
Биография: Ведет курсы «Бренд-менеджмент» и «Международный маркетинг», читает курсы «Управление проектами», «Маркетинг».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Использование темы экологичности при продвижении товаров
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

2. Механизм создания бренда на примере бренда территории
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

3. Экологизация бизнеса: как стимулировать производителей
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2015 г.

4. Экологизация бизнеса: как стимулировать потребителя
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2015 г.

5. Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2015 г.

6. Изучение жизненного цикла бренда для выбора марочной политики и повышения ее эффективности, ребрендинга или "эвтаназии" бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2011 г.

7. Цели проведения оценки стоимости брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2005 г.

8. Бренд в условиях глобализации
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru