Некоторые аспекты организации внутренних краудсорсинговых проектов в компании 
Долженко Р.А.

1
Практический менеджмент
Введение

3
Возможности использования внутренних краудсорсинговых проектов в деятельности огранизации на примере Сбербанка

4
Общие подходы к организации краудсорсинговых проектов в компании

7
Особенности организации краудсорсинговых проектов в зависимости от их вида
Постоянный внутренний краудсорсинг

8
Временный внутренний краудсорсинг (работа по целевым запросам бизнеса)

9
Таблица 1. Карточка внутреннего краудсорсингового проекта

10
Таблица 2. Карточка внутреннего краудсорсингового проекта по разработке нормативных документов
Заключение

11
Литература

Ключевые слова: краудсорсинг, краудсорсинговый проект, внутренний краудсорсинг, организация краудсорсинговых проектов, доработка внутренних нормативных документов

Аннотация

Статья посвящена возможностям эффективной организации внутренних краудсорсинговых проектов в компании. Принципиальная особенность этого вида краудсорсинга состоит в том, что участниками подобных проектов являются только сотрудники организации.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 26,796
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котляров И.Д. Экосистема: новые способы взаимодействия компании с работниками, клиентами и широкой публикой // Вестник НГУЭУ. — 2013. — №4. — С. 54–66.

2. Bradley A., McDonald M. (2011). The Social Organization: How to Use Social Media to Tap the Collective Genius of Your Customers and Employee. Harvard Business Review Press, Watertown, MA.

3. Патаракин Е.Д., Ярмахов Б.Б., Буров В.В. Продвижение социальных инноваций через общественное конструирование документов // Образовательные технологии и общество. — 2012. — Том15. — №2. — С. 517–535.

4. Новек Б. Wiki-правительство. Как технологии могут сделать власть лучше, демократию — сильнее, а граждан — влиятельнее. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 288 с.

5. Пономарев С.В. Краудсорсинг — технология создания виртуальных сообществ // Вестник Пермского университета. — Серия «Поли-тология». — 2011. — №3. — С. 107–121.

6. Howe J. (2009). Crowdsourcing: Why the Power of the Crowd is Driving the Future of Business. Crown Publishing Group, New York, NY.

7. Славин Б.Б. Эпоха коллективного разума: о роли информации в обществе и о коммуникационной природе человека. — М.: URSS, 2012. — 316 с.

8. Долженко Р.А. Краудсорсинг — новая форма организации трудовой деятельности в коммерческом банке // Менеджмент в России и за рубежом. — 2012. — №5. — С. 98–103.

9. Долженко Р.А. Формирование стратегии организации с использованием краудсорсинга // Проблемы теории и практики управле-ния. — 2014. — №4. — С. 125–129.

Долженко Руслан Алексеевич

Долженко Руслан Алексеевич
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры экономики труда и управления персоналом Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 47