Изучение жизненного цикла бренда для выбора марочной политики и повышения ее эффективности, ребрендинга или "эвтаназии" бренда
Казнина О.В.

Аннотация

Статья посвящена вопросам применения концепции жизненного цикла бренда. Автор рассматривает особенности каждой стадии данного цикла, выделяет причины угасания брендов и описывает способы их возрождения.

Содержание

Жизненный цикл бренда;

Казнить нельзя помиловать. Уничтожать или сохранять марки?;

Ключевые слова: бренд, бренд-менеджмент, жизненный цикл бренда, консолидированная марка, марочная политика, марочная стратегия, марочный портфель, позиционирование, репозиционирование, эвтаназия бренда
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 24,385.

1. Казнина О.В. Глобальный бренд-менеджмент // Менеджмент в России и за рубежом . - 2006 . - №5 . - С. 12–16.

2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга . - М.: Вильямс, 2000 . - 944 с.

3. Материалы семинара «Технология создания бренда. Стратегическое планирование бренда ». - Brand Lab.

4. Bahadur N., Jullens J. (2008). New Life for Tired Brands . - Подробнее .

Казнина Ольга Викторовна

Казнина Ольга Викторовна
к. э. н.

Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО (У) МИД РФ.

г. Москва

Ведет курсы «Бренд-менеджмент» и «Международный маркетинг», читает курсы «Управление проектами», «Маркетинг».

Другие статьи автора 9