Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2011 > Статья

Изучение жизненного цикла бренда для выбора марочной политики и повышения ее эффективности, ребрендинга или "эвтаназии" бренда



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2011 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Ребрендинг  

Ключевые слова: бренд, бренд-менеджмент, жизненный цикл бренда, консолидированная марка, марочная политика, марочная стратегия, марочный портфель, позиционирование, репозиционирование, эвтаназия бренда



Статья посвящена вопросам применения концепции жизненного цикла бренда. Автор рассматривает особенности каждой стадии данного цикла, выделяет причины угасания брендов и описывает способы их возрождения.

Содержание статьи.
• Жизненный цикл бренда
• Казнить нельзя помиловать. Уничтожать или сохранять марки?

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (135 Kb, 9 стр.)


Казнина Ольга Викторовна

Казнина Ольга Викторовна
Ученая степень: к. э. н.
Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО (У) МИД РФ.
Биография: Ведет курсы «Бренд-менеджмент» и «Международный маркетинг», читает курсы «Управление проектами», «Маркетинг».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Стратегии и правила продаж с использованием нейромаркетинга
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2019 г.

2. Использование темы экологичности при продвижении товаров
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

3. Механизм создания бренда на примере бренда территории
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

4. Экологизация бизнеса: как стимулировать производителей
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2015 г.

5. Экологизация бизнеса: как стимулировать потребителя
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2015 г.

6. Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2015 г.

7. Изучение жизненного цикла бренда для выбора марочной политики и повышения ее эффективности, ребрендинга или "эвтаназии" бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2011 г.

8. Цели проведения оценки стоимости брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2005 г.

9. Бренд в условиях глобализации
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru