Изучение жизненного цикла бренда для выбора марочной политики и повышения ее эффективности, ребрендинга или "эвтаназии" бренда 
Казнина О.В.

Жизненный цикл бренда;
Казнить нельзя помиловать. Уничтожать или сохранять марки?;

Ключевые слова: бренд, бренд-менеджмент, жизненный цикл бренда, консолидированная марка, марочная политика, марочная стратегия, марочный портфель, позиционирование, репозиционирование, эвтаназия бренда

Аннотация

Статья посвящена вопросам применения концепции жизненного цикла бренда. Автор рассматривает особенности каждой стадии данного цикла, выделяет причины угасания брендов и описывает способы их возрождения.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 24,385
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Казнина О.В. Глобальный бренд-менеджмент // Менеджмент в России и за рубежом . - 2006 . - №5 . - С. 12–16.

2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга . - М.: Вильямс, 2000 . - 944 с.

3. Материалы семинара «Технология создания бренда. Стратегическое планирование бренда ». - Brand Lab.

4. Bahadur N., Jullens J. (2008). New Life for Tired Brands . - Подробнее .

Казнина Ольга Викторовна

Казнина Ольга Викторовна
к. э. н.

Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО (У) МИД РФ.

г. Москва

Ведет курсы «Бренд-менеджмент» и «Международный маркетинг», читает курсы «Управление проектами», «Маркетинг».

Другие статьи автора 10